Автомотриса АЧ0: Кузов автомотрисы с двумя кабинами машиниста имеет раму, опирается на две двухосные тележки по типу тележек дизель-поездов ДР1А. Моторной тележкой является задняя, если считать, что передняя часть автомотрисы находится со стороны машинного помещения. Это позволяет более равномерно распределить вес между колесными парами. На тележках автомотрисы, в отличие от тележек ДР1А, вместо дисковых тормозов применены колодочные с двусторонним нажатим. Предусмотрено также реостатное торможение, для чего имеются резисторы общей мощностью 600 кВт.
Передача от дизеля к движущим колесным парам электрическая - дизель вращает генератор, а он питает постоянным током тяговый электродвигатель, который установлен под кузовом вагона около задней тележки продольно оси вагона. Электродвигатель связан с движущими колесными парами карданным валом и зубчатыми осевыми редукторами.
Электрическая схема автомотрисы позволяет управление сцепленными автомотрисами по системе многих единиц.
Годы постройки:
1977
Страна постройки:
Чехословакия, г. Пльзень
Завод изготовитель:
«Skoda», Завод им. В. И. Ленина
Всего построено:
3
Нумерация:
001-003
Род службы:
Пассажирский
Осевая формула:
2о-2
Полный вес:
62 т
Количество мест:
64 для сидения
Длина:
27220 мм
Высота:
4670 мм
Тип двигателя:
Дизель, 211Д-2 (6ЧН21/21) Балаковского машиностроительного завода им. Ф. Э. Дзержинского