Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-4
РА1-0041
и РА1-0062 отправились со станции Балашов-Пассажирский, Ю-Вост.жд, 9.01.2009
РА1-0062
и РА1-0041 на станции Балашов-Пассажирский, Ю-Вост.жд, 9.01.2009
Тележка
рельсового автобуса РА1-0062; станция Балашов-Пассажирский, Ю-Вост.жд, 9.01.2009
Рельсовый автобус 6341-021-1 (РА-В №021)
Сомбатхейский вагоноремонтный завод, Венгерские железные дороги (MAV), 1.09.2011
Foto: Szabolcs Csatho


<1-4>:
0041
0062
021
Рельсовый автобус РА1:
  Модель 730 (РА1-0001) представляет собой цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали с кабинами по концам вагона, который опирается на две двухосные тележки через пружинно-пневматические рессорное подвешивание.
  Имеется один выход на обе стороны посередине вагона, выход для высоких платформ, выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, раздвижные двери, открываются автоматически.
  Силовая установка — дизельный двигатель фирмы «Cummins». Передача гидравлическая фирмы «Voith». Конструкционная скорость — 100 км/ч.
  Модель 731 (№0002, №0004 и следующие). В отличие от модели 730 имеет два выхода на обе стороны по краям вагона, увеличено количество мест для седения с 62 до 78, вместимость вагона с 140 до 160, масса тары с 32 до 37 т, полная с 43 до 47 т.
  Силовая установка — на этот раз дизельный двигатель фирмы «MTU», соответствует стандартам ЕВРО II. Конструкционная скорость повысилась - теперь не 100, а 120 км/ч.
Годы постройки:1997, 1999, 2002, 2005-2006
Страна постройки:Россия, г. Мытищи
Завод изготовитель:«Метровагонмаш»
Всего построено:96
Нумерация:0001-0096
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:2о-2
Полный вес:48 т
Количество мест:160, в т.ч. 78 сидячих
Длина:20447 мм
Ширина:2716 мм
Высота:3600 мм
Тип двигателя:Дизель фирмы «MTU»
Мощность:315 кВт
Тип передачи:«Voith»
Скорость:120

Рельсовый автобус РА-В:
  Модель 731.25, он же РА-В (для Венгрии)
  В отличие от РА1 моделей 730 и 731, теперь это уже двухвагонный рельсовый автобус, секции соединены герметичным переходом, имеются два выхода из состава, по одному выходу посередине каждой секции.
  Конструкция кузова идентична модели 730, подвеска, тормоза, силовая установка с передачей (только теперь их по двое) - модели 731. Имеется система, позволяющая вести составы из трёх РА-В.
Годы постройки:2002-2005
Страна постройки:Россия, г. Мытищи
Завод изготовитель:«Метровагонмаш»
Всего построено:40
Нумерация:001-040
Род службы:Пассажирский
Составность:2 моторных вагона
Осевая формула:(2о-2)-(2-2о)
Полный вес:90 т
Количество мест:350, в т.ч. 142 сидячих
Тип двигателя:Дизели фирмы «MTU»
Мощность:2х315 кВт
Тип передачи:«Voith»
Скорость:100

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/
http://trainpix.org/
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz