Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-11
РА2-001
ВНИИЖТ Щербинка, РЖД, 29.08.2007
Foto: Sathan
РА2-005
в депо Конотоп, Ю-Зап.жд, 31.01.2008
Foto: Leaden sky
РА2-005
в депо Конотоп, Ю-Зап.жд, 31.01.2008
Foto: Leaden sky
РА2-005
в депо Конотоп, Ю-Зап.жд, 31.01.2008
Foto: Leaden sky
РА2-005
в депо Конотоп, Ю-Зап.жд, 31.01.2008
Foto: Leaden sky
РА2-006
в депо Тула, РЖД, 13.08.2007
Foto: Sathan
РА2-008
Станция Алексин, Моск.жд, 9.04.2009
Foto: Sathan
РА2-008
в депо Тула, РЖД, 14.08.2007
Foto: Sathan
РА2-009
на станции Ферзиково, Моск.жд, 31.01.2009
Foto: Sathan
РА2-030
на перегоне ст.Алексин - о.п.232км, г.Алексин, Тульская обл., Мск, 6.12.2008
Foto: Sathan
РА2-050
следует по перегону Суходол-Алексин, Моск.жд, 16.05.2009
Foto: Sathan
1-11


<1-11>:
001
005
006
008
009
030
050
Рельсовый автобус РА2:
  Модель 750. Представляет собой состав постоянного формирования. Основная составность — два головных вагона и один прицепной безмоторный (Г+ПБ+Г). Допускаемая составность Г+Г. Система управления обеспечивает совместную эксплуатацию двух трехвагонных рельсовых автобусов.
  Кузов цельнометаллический из нержавеющей стали, с теплоизоляцией. Тамбуры оборудованы дверями прислонно-сдвижного типа с индивидуальным управлением (от кнопок) и выдвижной подножкой для посадки с низких платформ. Дверей в прицепном вагоне две по концам и в головном - одна по средине вагона. Для перехода из вагона в вагон на торцевых стенах вагона установлены межвагонные переходы и двери.
  Кузов опирается на две двухосные тележки, одна из которых моторная. Центральное подвешивание пневматическое. Между вагонами установлены беззазорные сцепные устройства, на лобовых частях головных вагонов — автосцепки СА-3.
  На РА устанавливается силовой модуль PowerPack MTU (Германия), состоящий из дизельного двигателя MTU, гидропередачи Voith с гидрозамедлителем
Годы постройки:с 2005 г.
Страна постройки:Россия, г. Мытищи
Завод изготовитель:«Метровагонмаш»
Всего построено:93
Нумерация:001-093
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных и 1 прицепной безмоторный вагон (Г+ПБ+Г)
Осевая формула:(2о-2) + (2-2) + (2-2о)
Масса тары:44 т - головной,
37 т - прицепной
Количество мест:600, в т.ч. 222 сидячих
Длина:70 м
Ширина:3140 мм
Тип двигателя:Дизели фирмы «MTU»
Мощность:2х350 кВт
Тип передачи:«Voith»
Скорость:100

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/
http://www.metrowagonmash.ru/

Hosted by uCoz