Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1 №09-13 - ?
Дизель-поезд, Рижский, первый.
Фото из журнала "Наука и Жизнь", 1968
Смотреть статью...
ДР1 №09-13 - ?
В цехах Рижского вагоностроительного завода, Латвия, 1967 г.
Фото из 'Fotoalbums "RIGA", 1971'
ДР1-12
Прицепной вагон от дизельпоезда; ст. Киев-Волынский, Ю.-Зап., 10.07.2010
Тележка
прицепного вагона дизельпоезда ДР1-12; территория ПМС Киев-Волынский, Ю-Зап.жд, 10.05.2008
Вагон от ДР1-12
территория ПМС Киев-Волынский, Ю-Зап.жд, 10.05.2008
Окна
прицепного вагона дизельпоезда ДР1-12; территория ПМС Киев-Волынский, Ю-Зап.жд, 10.05.2008
ДР1-027
Депо Полтава, Южн., 197?-198? гг.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1-027
в депо Полтава, Южн., 197? г.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1-027
на перегоне Кривохатки - Полтава-Южная, Южн., 197? г.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1-036-6
Остатки прицепного вагона; депо Гребенка, Южд, 28.11.2008
ДР1П-083
на станции Лунинец, БЧ, 14.08.2010
Мусорный ящик
в вагоне ДР1П-083(4); БЧ, 14.08.2010
ДР1П-083
прибывает на станцию Янов-Полесский, БЧ, 14.08.2010
Салон
вагона ДР1П-083(4); БЧ, 14.08.2010
Раздвижные двери
между салоном и тамбуром в вагонах дизельпоезда ДР1П-083; БЧ, 14.08.2010
Заводская табличка
на дизельпоезде ДР1П-083; БЧ, 14.08.2010
Вагон ДР1П-083(3)
в составе дизельпоезда; станция Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1П-097
отправился со станции Янов-Полесский, БЧ, 14.08.2010
Интерьер салона
прицепного вагона дизельпоезда ДР1П-097; БЧ, 14.08.2010
Диваны
в салоне дизельпоезда ДР1П-097; БЧ, 14.08.2010
ДР1П-097
заходит на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
Вагон ДР1П-097(4)
в составе дизельпоезда; станция Лунинец, БЧ, 14.08.2010
Вагон ДР1П-097(3)
в составе дизельпоезда; станция Лунинец, БЧ, 14.08.2010
Остатки вагона ДР1П-107-8
район локомотивного депо Полтава, Южн., 16.11.2009
ДР1П-107-8
Остатки вагона возле депо Полтава, Южд, 15.12.2007
ДР1П-107
Остатки головного вагона; не далеко от депо Полтава, Южд, 10.04.2006
ДР1П-107
на путях депо ТЧ-5 Полтава, Южн., 198? г.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1П-109
на одном из участков Полтавского узла; Южн., 198? г.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1П-112
останавливается на станции Припять /Прыпяць/, БЧ, 14.08.2010
ДР1П-112
останавливается на станции Припять /Прыпяць/, БЧ, 14.08.2010
ДР1П-118
заходит на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1П-118
заходит на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-405.1
Рига-Пассажирская, Латв.жд, 8.11.2008
Foto: А.Винтер
ДР1А-405
Служебный дизель-поезд; территория восстановительного поезда ВП-3171; ст. Киев-Пасс., Ю.-Зап., 2.11.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-405
Средняя врезанная дверь в прицепной вагон ДР1А-405.5; территория восстановительного поезда ВП-3171; ст. Киев-Пасс., Ю.-Зап., 2.11.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-405
На территории восстановительного поезда ВП-3171; ст. Киев-Пасс., Ю.-Зап., 14.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-405
Ст. Киев-Пассажирский, Ю.-Зап., 14.09.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-405
на перегоне Полтава-Южная - Кривохатки; Южд, 14.02.2008
Foto: А.Краснов
ДР1А-405
на перегоне Полтава-Южная - Кривохатки; Южд, 14.02.2008
Foto: А.Краснов
ДР1А-123/236
Идет посадка в поезд №6242 Гребенка-Прилуки; станция Гребенка, Южн., 22.12.2010
ДР1А-123 "Відродження"
Отправление дизельпоезда со станции Полтава-Южная, Южн., 3.11.2010
ДР1А-123
поездом №6358 Гребенка-Полтава-Огульцы отправился со станции Полтава-Южная, Южн., 3.11.2010
ДР1А-123
на станции Полтава-Южная, Южн., 12.08.2010
ДР1А-123
РПЧ-2 Полтава, Южн., 17.03.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-123
в пассажирском парке ст. Полтава-Южная, Южн., 27.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-123 "Відродження"
на станции Красноград, Южн., 20.06.2009
ДР1А-123 "Відродження"
отправлися с ост.пл. Дублянщина перегона Полтава-Южная - Вакуленцы, Южд, 21.02.2009
ДР1А-123 "Відродження"
РПЧ-2 Полтава, Южн., 20.01.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-123 "Відродження"
отправился с оп.Дублянщина перегона Вакуленцы - Полтава-Южная, Южд, 13.11.2008
ДР1А-123 "Відродження"
заезжает в депо Полтава, Южд, 24.08.2008
ДР1А-123
Ст. Полтава-Южная, Южн., 21.08.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-123 "Відродження"
отправился со станции Вакуленцы, Южд, 13.07.2008
ДР1А-123 "Відродження"
на станции Коломак, Южд, 13.07.2008
Салон прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-123 "Відродження"; Южд, 13.07.2008
ДР1А-123 "Відродження"
на перегоне Полтава-Головач, Южд, 22.06.2008
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-123 "Відродження"
отправляется со станции Полтава-Южная, Южд, 23.05.2008
ДР1А-123 "Відродження"
отправляется со станции Полтава-Южная, Южд, 23.05.2008
ДР1А-123 "Відродження"
на станции Полтава-Южная, Южд, 1.05.2008
ДР1А-123
заходит на ст. Полтава-Южная с перегона Головач - Полтава-Южн., Южн., 22.04.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-123 "Відродження"
и ДР1А-287 на станции Полтава-Южная, Южд, 18.02.2008
ДР1А-123 "Відродження"
на перегоне Полтава - Головач возле оп.143км, Южд, 1.12.2007
ДР1А-123 "Відродження"
возле оп.Копылы, Полтава, Южд, 20.08.2007
ДР1А-123 "Відродження"
на станции Водяна, Южд, 8.10.2006
ДР1А-123 "Відродження"
подают на посадку; станция Полтава-Южная, Южд, 21.06.2006
ДР1А-123 "Відродження"
подают на посадку на станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
ДР1А-123 "Відродження"
въезжает в депо"Полтава", 6.01.2005
ДР1А-124
следует по перегону Центролит-Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-128
Остатки прицепного вагона; пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 2.11.2010
Прицепной вагон ДР1А-128
на территории депо Полтава, Южн., 13.05.2006
ДР1А-129
Станция Огульцы, Южн., 27.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-129
на станции Малая Перещепинская, Южн., 22.10.2010
ДР1А-129
Заходит в депо ТЧ-12 Гребенка, Южн., 17.08.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-129/287
отправился со станции Полтава-Южная, Южн., 12.05.2010
Головные вагоны ДР1А-129
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 12.05.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-129
следует по перегону Балки-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
следует по перегону Балки-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
следует по перегону Балки-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
следует по перегону Балки-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
следует по перегону Балки-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
на перегоне Балки-Красноград на подходах к станции Красноград; Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
подходит с перегона Балки-Красноград к станции Красноград; Южд, 25.04.2009
ДР1А-129
ушел со станции Супруновка на перегон Супруновка-Абазовка, Южд, 16.04.2009
ДР1А-129
депо Полтава, Южд, 20.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-129
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 15.12.2008
ДР1А-129
стоит у оп.3км перегона Миновка - Полтава, Южд, 20.04.2008
Вагон ДР1А-1292
и головной вагон ДР1А-2733 на территории депо Полтава, Южд, 18.04.2008
ДР1А-129
и ВЛ80к-734 на станции Полтава-Киевская, Южд, 27.12.2007
ДР1А-129
на оп.Безручки перегона Головач - Полтава, Южд, 7.08.2007
ДР1А-129
на станции Водяна, Южд, 21.08.2006
ДР1А-129
на станции Полтава-Южная, Южд, 5.08.2006
ДР1А-129
в депо Полтава, Южд, 15.04.2006
ДР1А-129
возле моста через р.Хорол в Миргороде, 10.07.2004
ДР1А-129
только с ремонта в депо Полтава, 12.10.2003
ДР1А-131
прибывает на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-131
прибывает на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-131
на станции Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-137
на отстое на станции Житомир, Ю-Зап.жд, 11.01.2008
Foto: Игорь Удовиченко
ДР1А-138
участник международной выставки "Железнодорожный транспорт - 77"
Фото из журнала "Техническая эстетика", 2-1978
Смотреть статью...
Салон прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-138.
Фото из журнала "Техническая эстетика", 2-1978
ДР1А-140-2
Прицепной вагон; территория Базы 32; Южд, 14.05.2006
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz