Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-296
возле рзп.Кривохатки(Полтава), 06.2004
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-297(4)
Салон вагона; Южн., 30.10.2010
ДР1А-297(4)
Табличка в вагоне; Южн., 30.10.2010
ДР1А-297
отправился от ост.п. Головач перегона Полтава-Южн. - М.Перещепинская, Южн., 24.10.2010
ДР1А-297
на станции Малая Перещепинская, Южн., 22.10.2010
ДР1А-297
отправляется со станции Свинковка, Южн., 25.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-297
на перегоне М.Перещепинская - Полтава-Южн. между ост.п. Клюшники и Зенцы, Южн., 14.04.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-297
РПЧ-2 Полтава, Южн., 25.01.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-297
на ст. Полтава-Южная, Южн., 13.01.2010
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-297
головной вагон на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 8.09.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-297
отправился со станции Люботин, Южд, 12.04.2008
ДР1А-297
на станции Сумы, Южд, 4.03.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-297
как №847/848 Сумы - Харьков следует по перегону Люботин - Новая Бавария, Южд, 5.07.2006
ДР1А-297
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 4.07.2006
Интерьер прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-297; 3.07.2006
Интерьер вагона 1-го класса
(головной вагон) дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Интерьер вагона 1-го класса
с буфетной стойкой дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Сиденья в вагоне 1-го класса
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Сиденья в вагоне 1-го класса
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Интерьер вагона 2-го класса
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Трехместное сиденье
вагона 2-го класса дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Багажные полки
над окнами; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Светильник
освещения пассажирских помещений вагонов дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Межвагонный переход
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Проводники
пассажирского дизельпоезда ДР1А-297 за буфетной стойкой; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Буфетная стойка
в вагоне дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Вагон-буфет
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Место машиниста
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Пульт управления
дизельпоездом ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Кабина
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Машинное помещение
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Вид на дизель
со стороны стартер-генератора; дизельпоезд ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Фрагмент крыши машинного отделения
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Гидропередача ГДП-1000
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Машинное помещение
дизельпоезда ДР1А-297; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
ДР1А-297
Салон прицепного вагона; 29.04.2006
Тележка
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-297; 22.04.2006
ДР1А-297
у 1-й платформы станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
ДР1А-297
на станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
ДР1А-297 "Гетьман Сагайдачний"
головные вагоны на территории депо "Полтава", 6.01.2005
ДР1А-300 "Юбилейный 300"
на Рижском вагоностроительном заводе.
Фото из газеты, 1991 г.
Прислал: Винтер Андрей
ДР1А-306
на станции Ловча, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-306
на станции Ловча, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-307
прибывает на станцию Уфа, Куйб.жд, 8.01.2009
ДР1А-307
на станции Житомир, Ю-Зап.жд, 11.01.2008
Foto: Игорь Удовиченко
ДР1А-309
прибывает на станцию Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-309
и ДР1П-083 на станции Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-311.3
на станции Рига-Пассажирская, Латв.жд, 29.11.2008
Foto: А.Винтер
ДР1А-315
подают на посадку по станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-315
подают на посадку по станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-320
на станции Юхновичи, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-320
на станции Юхновичи, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-324
Прицепные вагоны дизельпоезда на путях депо Здолбунов, Льв., 16.09.2010
ДР1А-329/199
на перегоне Персенковка - Львов, Льв., 4.04.2010
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-329 "Дністер"
Вид из окна на каменный мост, что недалеко от ст.Трембовля, перегон Тернополь-Чертков, Льв.жд, 15.07.2005
ДР1А-329 "Дністер"
Вид из окна. Начало ветки до ст.Иване-Пусте, Льв.жд, 15.07.2005
ДР1А-329 "Дністер"
на ст.Тернополь, Льв.жд, 5.07.2005
ДР1А-330 "Тернопілля"
отправился со ст.Тернополь, Льв.жд, 8.07.2005
ДР1А-331 "Україна"
и ДР1А-330 "Тернопілля" на ст.Тернополь, Льв.жд, 16.07.2005
В кабине
дизельпоезда ДР1А; Южн., 2.04.2009
Foto: Алексей Краснов
В кабине
дизельпоезда ДР1А; Южн., 2.04.2009
Foto: Алексей Краснов
Прицепной вагон ДР1А:
вид с торца, снизу; депо Полтава, Южд, 3.11.2007
ДР1А-?
вот-вот въедет на мост через р.Ворскла, 2004
ДР1А-?
на ст.Решетиловка, 2002
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz