Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-31
ДР1Б-500
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500(3)
Передняя часть головного вагона; пути депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500(3)
Головной вагон дизельпоезда; депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-500
и ДР1А-214 на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-502+503
подали на посадку как поезд №856 Гомель-Щорс; станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-503+502
подают на посадку как поезд №856 Гомель-Щорс; станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-503+502
подали на посадку как поезд №856 Гомель-Щорс; станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-503(1)
ст. Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
пригородным поездом №6981 Гомель-Прибор отправился со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
заходит на станцию Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
заходит на станцию Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504(5)
Прицепной головной вагон; пути депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
пути депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504(1)
Головной моторный вагон в профиль... Станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
Ст. Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
Ст. Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
Ст. Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
Ст. Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-504 "Елена Чухнюк"
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-505 "Елена Чухнюк"
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-505 "Елена Чухнюк"
на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-505 "Елена Чухнюк"
прибывает на станцию Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-509
с ДР1Б-510 на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-509 и 510
Соединение по СМЕ дизельпоездов; станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-510
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1Б-510
отправился со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
1-31


<1-31>:
500
502
503
504
505
509
510
Дизель-поезд ДР1Б:
  Модификация ДР1Б - для Белорусской железной дороги.
  ДР1Б выпускается в 6- и 3-вагонной основных составностях. Первые два (ДР1Б-500 и -501) были построены 6-вагонными в межрегиональном исполнении с салонами 1-го, 2-го и 3-го класса. Все последующие строившиеся 3-вагонные и один 6-вагонный дизель-поезд (№ 506) имели региональное (пригородное) исполнение.
  Основные отличия ДР1Б от последних ДР1А: кондиционеры кабин машиниста, новая форма лобовой части и кабина машиниста, КЛУБ-У с GPS, новые дизель М756Б-2 с электронным регулятором оборотов, гидропередача ГДП-1000М2, стартёр-генератор 7СГ, более совершенная система вентиляции и отопления пассажирских салонов и кабин машиниста, освещение люминесцентными светильниками, электронная информационная система, кронштейны для перевозки велосипедов, купе проводника, сиденья с высокими подголовниками и обивкой из велюровой ткани или винилискожи, мусоросборники в салонах и др.
Годы постройки:2005-2008
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:15, вагонов - 54
Нумерация:500-514
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:275 т - поезд (6 вагонов)
Количество мест:392 сидячих (6 вагонов)
Длина:155 м - поезд (6 вагонов)
Тип двигателя:Дизели М756Б-2
Мощность:2х1000 л. с. (2х736 кВт)
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000М2 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/
http://150let.rw.by/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz