Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-2
2ЭС10-001
Ст. Пермь-2, Сверд.ж.д., 19.03.2012
Foto: Владимир Петерлевич
2ЭС10-005
с составом на перегоне Григорьевская-Чайковская, Сверд.ж.д., 30.04.2012
Foto: Владимир Петерлевич
Электровоз 2ЭС10 "Гранит"
  В ноябре 2010 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения (ООО «Уральские локомотивы» - совместное предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара) был построен новый электровоз 2ЭС10 "Гранит".
  2ЭС10 представляет собой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Механическая часть производится предприятиями России, силовое тяговое оборудование и электроника - концерном «Siemens».
  Каждая секция имеет полный комплект оборудования, обеспечивающий возможность работы одиночной секции. Условно, секции обозначаются буквами «А» и «Б». Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц до 4 секций электровоза.
  В январе 2011 г. выпущен №002. После проведения успешных испытаний, выпущена установочная партия новых электровозов №003-030. Проводились испытания работы на участках со сложным профилем, на электромагнитную совместимость и т.д. В ходе экспериментальных поездок электровоза был выявлен ряд недоработок, которые впоследствии были устранены.
  В феврале-апреле 2012 года 2ЭС10-012 проходил двухмесячные тестовые испытания на Украине (депо Львов-Запад). В октябре 2012 г. этот электровоз, перенумерованный в 2ЭС10-222, отправлен на трёхмесячные тестовые испытания в ОАО «Апатит» (Мурманская область).
  В октябре 2012 г. началось серийное производство электровозов 2ЭС10 "Гранит" (с №031).
Годы постройки:с 2010 г.
Страна постройки:Россия
Завод изготовитель:ООО «Уральские локомотивы» (УЗЖМ)
Всего построено:69
Нумерация:001-068, 222
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2о(2о-2o)
Длина:34 000 мм
Ширина:3540 мм
Высота:5550 мм
Служебный вес:200 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
25 т
Мощность:8400 кВт (11400 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
6.294
Тяговые
электродвигатели:
асинхронный, 1TB2822
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:120 км/час

  С августа 2012 г. выявились случаи разрыва бандажей колесных пар. Был заменен поставщик бандажей (ООО «Интерпайп НТЗ», г. Днепропетровск, Украина на ОАО «ЕВРАЗ НТМК», Нижний Тагил, Россия), однако проблема не решилась. Все "Граниты" были отстранены от эксплуатации. В апреле 2013 г. данная проблема была решена.
  Также недостаточно надежной оказалась работа тягового преобразователя производства "Siemens", поэтому ведутся работы по "доводке" этого оборудования.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://tpschips.ru/
http://scado.narod.ru/
http://railway.in.ua/
http://trainpix.org/ история
http://trainpix.org/ список

Hosted by uCoz