Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-8
2ЭС5К-001 "Ермак"
Фото из журнала "Техника Молодежи", 01-2006
2ЭС5К-064
Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
2ЭС5К-064
на путях депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
Тележка
электровоза 2ЭС5К-064; Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
Заводская табличка
электровоза 2ЭС5К-064; Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
2ЭС5К-064
на путях депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
2ЭС5К-064
Ст. Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
2ЭС5К-064
с грузовым поездом; ст. Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
Электровоз 2ЭС5К "Ермак"
  Для замены электровозов серий ВЛ60 и ВЛ80 в 2004 году на базе ВЛ80с и ВЛ85 был создан 2-секционный электровоз 2ЭС5К.
  Локомотив состоит из двух одинаковых секций, каждая из которых имеет кабину управления и оборудование, обеспечивающее работу как одного электровоза, так и по системе многих единиц в составе двух, трех или четырех секций электровоза.
  Впервые в российском локомотивостроении применили кабину из стеклопластика с несущим металлическим каркасом (спроектирована и изготовлена в Днепропетровске).
  В электровозе применены усовершенствованные тяговые электродвигатели НБ-514Б, электрическое рекуперативное торможение, а также микропроцессорная система управления. По расположению оборудования и электрической схеме электровозы 2ЭС5К похожи на электровоз ВЛ85.
  Механическая часть локомотива 2ЭС5К идентична выпускаемому на НЭВЗе с 2006 года электровозу постоянного тока 2ЭС4К «Дончак».
  С 2006 года начат серийный выпуск 2ЭС5К. Состоянием на сентябрь 2013 выпущено 175 шт.
  В декабре 2005 г. выпущен аналог для Украины - 2ЭЛ5, который отличается только кабиной машиниста и электроникой. Электровоз №001 собран на НЭВЗе, а №002-018 - на Лугансктепловозе.
Годы постройки:с 2004 г.
Страна постройки:Россия
Завод изготовитель:НЭВЗ
Всего построено:175 (сост. на 09.2013)
Нумерация:001-175
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2o-2о)
Длина:35 004 мм
Ширина:3200 мм
Высота:5050 мм
Служебный вес:192 т
Диаметр
движущих колес:
1200 мм
Нагрузка
от колесных пар:
24 т
Мощность часовая:6560 кВт (8920 л.с.)
Мощность длительная:6120 кВт (8320 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.26
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, НБ-514Б
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:110 км/час

  Электровозы серии 2ЭС5К (2ЕЛ5) поступили на железные дороги России и Украины.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://scado.narod.ru/
http://trains.at.ua/
http://railway.in.ua/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz