Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-150151-200201-250
ЧС2-550
с пассажирским поездом прибывает на станцию Лозовая, Южн., 20.06.2009
ЧС2-550
с поездом прибывает на станцию Мелитополь, Придн.жд, 22.08.2007
ЧС2-550
на станции Симферополь, Придн.жд, 18.08.2005
ЧС2-551
в депо "Жовтень"(Харьков), 21.11.2004
ЧС2-564
в депо Жовтень, Южд, 9.07.2006
ЧС2-571
на станции Харьков-Пассажирский, Южн., 23.10.2007
Foto: Богдан Бендеберя
ЧС2-573
на станции Харьков-Пассажирский, Южн., 19.05.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-573
заезжает в ТЧ-2 Южд, 16.05.2006
ЧС2-573
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-578
с пассажирским поездом проходит оп.Дом Отдыха перегона Змиев - Занки, Южд, 10.11.2007
Foto: Werfer
ЧС2-578
с пассажирским поездом на перегоне Основа - Змиев, Южд, 6.08.2007
Foto: Werfer
ЧС2-578
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-578
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 7.11.2005
ЧС2-579
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-579
с пассажирским поездом проходит 3-уровневое пересечение путей в районе Новожаново, Харьков, Южд, 20.04.2006
ЧС2-580
на территории депо Симферополь, Придн.жд, 18.05.2008
ЧС2-581
с пассажирским поездом на перегоне Безлюдовка - Основа, Южд, 18.03.2006
ЧС2-581
с пассажирским поездом на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 10.11.2005
ЧС2-581
с пассажирским поездом на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 10.11.2005
ЧС2-582
и ЧС7-184 с пассажирским поездом прибывает на станцию Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
ЧС2-582
под составом на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 24.08.2008
ЧС2-582
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-583
в депо ТЧ-2 Октябрь, Харьков, Южн., 11.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-583
Вид спереди; депо Октябрь, Харьков, Южн., 11.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-583
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 22.11.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-583
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 22.11.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-585
Ст. Харьков-Пасс., Южн., 2.10.2010
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-585
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-586
с поездом №621 Харьков-Мариуполь прибывает на станцию Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
ЧС2-586
на территории депо "Жовтень", Харьков, Южд, 7.11.2005
ЧС2-588
Ст. Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС2-588
в депо Симферополь, Придн.жд, 30.08.2007
ЧС2-591
в депо Жовтень, Южд, 20.05.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-591
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 12.09.2006
Foto: А.Краснов
ЧС2-606
на станции Шебелинка, Южд, 30.06.2007
Foto: Werfer
ЧС2-606
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 24.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС2К-621
Москва-Сортировочная, РЖД, 05.08.2007
Foto: Sathan
ЧС2-625
на станции Харьков-Пасс., Южд, 6.05.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-629
с поездом проходит станцию Харьков-Сортировочный, Южд, 23.09.2006
Foto: Werfer
ЧС2-629
в депо Жовтень, Южд, 16.05.2006
ЧС2-630
с поездом во время снегопада на подходе к станции Харьков-Пассажирский, Южд, 20.01.2006
ЧС2-630
с поездом перед ст.Харьков-Пассажирский во время снегопада в ожидании разрешения на въезд, Южд, 20.01.2006
ЧС2-631
на территории базы запаса Мжа, Южн., 23.10.2009
ЧС2-631
перед депо "Жовтень" во время снегопада, Харьков, Южд, 20.01.2006
ЧС2-632
в депо ТЧ-2 Октябрь, Харьков, Южн., 11.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-632
под пассажирским составом на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 25.06.2006
ЧС2-634
с поездом следует по перегону Ароматная-Варваровка, Придн., 20.06.2009
ЧС2-634
перед подачей под состав на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 24.08.2008
ЧС2-634
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 9.07.2006
ЧС2-634
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 9.07.2006
1-5051-100101-150151-200201-250


<1-50>:
032
033
037
043
050
053
061
063
066
068
086
092
223
319
347
354
357
358
364
366
368
374
395
399
400
406
407
410
415
416
424
426
431

<51-100>:
431
432
433
441
442
450
456
459
462
463
466
469
473
476
478
482
485
502
505
506
507
508
509
510
514
519
544
546
547
548

<101-150>:
550
551
564
571
573
578
579
580
581
582
583
585
586
588
591
606
621
625
629
630
631
632
634

<151-200>:
634
635
641
642
645
646
647
651
652
653
656
687
695
699
700
701
702
703
704

<201-250>:
706
731
734
747
751
752
753
754
755
782
783
800
814
823
839
841
857
862
867
896

Электровоз ЧС2
  В 1958 г. заводы Шкода построили четыре опытных шестиосных электровоза постоянного тока с тяговыми двигателями AL4846zТ мощностью 586 квт (как на ЧС1). Два электровоза с передаточным отношением 1,951 (заводская серия электровоза 25E0) предназначались для СССР. ЧС2-01 и ЧС2-02 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая. Два других (серия 23E) были оставлены в Чехословакии и получили индекс E 699.0.
  После испытаний выявились недостатки - трещины в рамах тележек, самопроизвольный подъем пантографа на высоких скоростях, недостаточная плавность пуска и ряд других, более мелких дефектов.
  В 1961 году заводы Шкода спроектировали и изготовили первые электровозы серии 34E0 - ЧС2-003 и ЧС2-004, поступившие в Советский Союз в середине 1962 г. Кузов электровоза значительно изменен, полностью изменена конструкция рам тележек. В порядке опыта на ЧС2-004 продольные балансиры расположены между 2-й и 3-й колесной парой, а на ЧС2-003 - между 1-й и 2-й. Применен привод системы завода Шкода (как на ЧС3) с передаточным отношением 44:77=1:1,75. Главные воздушные резервуары расположены под кабинами машиниста. Применены тяговые двигатели AL-4846eT с мощностью по 700 кВт. Значительно изменено расположение оборудования, количество и типы вспомогательных машин и электрические схемы. С №005 (тип 34Е1) аккумуляторная батарея вынесена в ящики под кузов, система рессорного подвешивания принята такой же, как на электровозе №004.
  За все время выпуска электровозов ЧС2 в них постоянно вносились как небольшие, так и существенные изменения.
  С №105 (тип 34Е2, 1963 г.) вместо шести песочных ящиков в кузове оставлено только четыре без уменьшения объема песка. Главные воздушные резервуары перенесены на крышу электровоза.
  С №244 (тип 34Е4) вторичное рессорное подвешивание сделано более мягким - количество листов рессор увеличено с 10 до 15.
  В конце 1963 г. был выпущен ЧС2-232 с реостатным торможением. Хотя оно оказалось малоэффективным, все же начиная с №305 (заводской тип 53Е1) электровозы оборудовались реостатным торможением и обозначались ЧС2т (позже были переделаны в обычные ЧС2). Одновременно была улучшена конструкция рам тележек, вес электровоза достиг 128 т. В 1965 г., начиная с № 455, электровозы выпускали без реостатного торможения.
  В конце 1972 г. из ЧССР поступили два электровоза ЧС2т № 875 и 876 с реостатным торможением (заводское обозначение 63Е0), имеющие значительные отличия от серийных электровозов ЧС2 и ранее построенных электровозов ЧС2т. Такие электровозы строились в период 1974-1976 гг. (с №945 по №1062).
Годы постройки:1958-1973
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Шкода
Всего построено:942
Нумерация:001-874, 877-944
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:3о+3о
Длина:18920 мм
Ширина:3100 мм
Высота:5400 мм
Служебный вес:125-126 т
128 т - тип 53Е
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
20,8 - 21 т
21,3 т - тип 53Е
Мощность:4915 л.с.
Передаточное
число редуктора:
1.75
1.951 - тип 25Е
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, AL-4846eT
AL-4846zT - тип 25Е
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:160 км/час

  Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе.
  Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организованы капитальный ремонт на Запорожском, Ярославском и Новосибирском ЭРЗ. Также выполняется глубокая модернизация с заменой кузова, оборудованием новыми электроаппаратами с микропроцесорной системой управления и т.д.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz