Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-2
ЧС2Т-991
на станции Москва-Октябрьская, Окт.жд, 29.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС2Т-1049
на станции Москва-Октябрьская, Окт.жд, 29.08.2006
Foto: Алексей Краснов


<1-2>:
991
1049
Электровоз ЧС2
  В конце 1972 года на советские железные дороги поступили два опытных электровоза ЧС2т №875 и 876 с реостатным торможением (заводской тип 63Е0), имеющие значительные отличия от серийных электровозов ЧС2 и ранее построенных электровозов ЧС2т.
  Кузов электровозов выполнен по типу кузова электровоза ЧС4т, но помимо прожекторов над лобовыми стеклами, имелись прожекторы (по два с каждой стороны) под лобовыми стеклами.
  Тележки такие же, как у электровозов ЧС2, но установлены более мощные тяговые электродвигатели AL-4846dT.
  Первая партия электровозов ЧС2т получила заводское обозначение 63Е1 (№№ 945—1024), вторая — 63Е2 (№№ 1025—1062). Они имеют незначительные отличия от опытных электровозов, в том числе отсутствуют прожекторы под лобовыми стеклами.
  На электровозах 63Е2, в отличие от 63Е1, в кабине машиниста имелся кондиционер, незначительно улучшены некоторые конструктивные элементы.
  Электровозы ЧС2т поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу.
Годы постройки:1972, 1974 - 1976
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Шкода
Всего построено:120
Нумерация:875 - 876, 945 - 1062
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:3о+3о
Длина:18920 мм
Ширина:3100 мм
Высота:5120 - 5400 мм
Служебный вес:126 - 128 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
21 - 21,3 т
Мощность:5490 л.с.
Передаточное
число редуктора:
1.75
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, AL-4846dT
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:160 км/час

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://trainshistory.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz