Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-150151-200201-250251-260
ЧС7-006
в отстое на станции Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ЧС7-060
на станции Москва-Киевская, Моск.жд, 25.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-064
на путях ПТОЛ депо Москва-Пасс.-Киевская, Моск., 1.01.2013
Foto: Андрей Бабух
ЧС7-079
с пассажирским поездом проходит станцию Столбовая, Моск.жд, 31.07.2008
Foto: Sathan
ЧС7-095
с вагоном-лабораторией на станции Москва-Ярославская, Моск.жд, 29.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-102
с пассажирским поездом прибывает на станцию Пятихатки, Придн., 18.04.2011
Foto: Роман Мельников
ЧС7-102
на станции Симферополь, Придн.жд, 18.05.2008
ЧС7-102
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 12.06.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-102
под пассажирским поездом на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 27.04.2006
ЧС7-102
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 27.04.2006
ЧС7-103
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 15.09.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-103
перед отправлением на Белгород; станция Харьков-Пассажирский, Южд, 23.06.2006
ЧС7-107
с пассажирским поездом прибывает на станцию Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ЧС7-109
на станции Москва-Ярославская, Моск.жд, 28.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-111
на путях депо ТЧ-2 Октябрь, Харьков, Южн., 11.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-111
на территории депо Жовтень; Харьков, Южд, 7.06.2008
ЧС7-111
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 20.01.2006
ЧС7-111
во время снегопада на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 20.01.2006
ЧС7-111
на станции Донецк, Дон.жд, 30.04.2005
Foto: Юрий Жиловец (гр."Синий трамвай")
ЧС7-112
с пассажирским поездом отправился со станции Харьков-Пассажирский, Южд, 18.05.2006
ЧС7-112 и ЧС7-114 "Интернационалист"
в депо "Жовтень"; Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС7-112
в ТЧ-2 Южд, Харьков, 21.01.2006
ЧС7-112
под поездом на станции Харьков-Пасс., Южд, 08.01.2006
ЧС7-112
на ст.Симферополь, 17.08.2004
ЧС7-113
с поездом №65/66 Москва-Николаев отправился со станции Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ЧС7-113
с пассажирским поездом прибывает на ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 2.06.2009
ЧС7-113
подают под состав; станция Харьков-Пассажирский, Южд, 25.06.2006
ЧС7-114
ТЧ-2 Октябрь, Южн., 3.06.2010
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-114 "Интернационалист"
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.01.2006
ЧС7-114 "Интернационалист"
с поездом проходит мимо депо "Жовтень", Харьков, Южд, 7.11.2005
ЧС7-114 "Интернационалист"
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 7.11.2005
ЧС7-115
на станции Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС7-115
в депо Жовтень; Харьков, Южд, 7.06.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-115
"заслепленный" после снегопада на территории депо "Жовтень", Харьков, Южд, 21.01.2006
ЧС7-115
на территории депо "Жовтень", Харьков, Южд, 17.01.2006
ЧС7-115
с поездом №27 Москва-Кисловодск прибыл на станцию Харьков-Пассажирский, Южд, сентябрь 2005 года
ЧС7-116
на станции Симферополь, Придн.жд, 30.08.2007
ЧС7-116
в Севастополе, Придн.жд, 25.08.2007
ЧС7-116
в Севастополе; на фото - автор сайта, 29.08.2004
ЧС7-117
в депо "Жовтень", 2004
Foto: Александр Краснов
ЧС7-118
на территории депо Жовтень, Южд, 5.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-118
в депо Жовтень, Южд, 23.06.2006
ЧС7-118
в депо Жовтень, Южд, 18.05.2006
ЧС7-119
на станции Симферополь, Придн.жд, 18.05.2008
ЧС7-119
с пассажирским поездом прибывает на станцию Симферополь, Придн.жд, 30.08.2005
ЧС7-121
Ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 3.06.2010
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-121
в депо Октябрь, Харьков, Южн., 11.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС7-121
в депо Жовтень, Харьков, Южд, 27.04.2006
ЧС7-121
на территории депо "Жовтень", Харьков, Южд, 7.11.2005
ЧС7-122
на ст.Харьков-Пассажирский, 24.01.2005
1-5051-100101-150151-200201-250251-260


<1-50>:
006
060
064
079
095
102
103
107
109
111
112
113
114
115
116
117
118
119
121
122

<51-100>:
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
142
147
148
149
155

<101-150>:
158
160
164
165
166
168
170
171
173
174
175
177
178
179
180
182
183

<151-200>:
184
185
186
187
188
189
190
211
212
213
214
216
217
218
219
220
227
243
250
268

<201-250>:
275
287
288
289
291
292
293
295
296
297
300
301
302
303
304
305
306
307
309
310

<251-260>:
310
311
312
313
315

Электровоз ЧС7
  В 1983 г. заводы Шкода выпустили без предварительного изготовления опытных экземпляров (прототипов) 20 новых локомотивов, получивших обозначение серии ЧС7 - заводской тип 82Е1.
  При проектировании нового электровоза за основу была взята конструкция электровозов ЧС6 и ЧС200, в которую внесли ряд изменений: изменено соединение всех восьми тяговых электродвигателей, изменилась форма кузовов, длина электровоза увеличилась с 32 800 до 34 040 мм, вместо жёсткой сцепки-тяги секции соединены с помощью обычной автосцепки типа СА-3, на каждой из секций вместо двух токоприёмников был предусмотрен только один, улучшена система реостатного торможения, более совершенные вспомогательные машины, изменено расположение основного оборудования.
  Рамы тележек цельносварные коробчатого сечения, имеют поперечные концевые и среднюю шкворневую балки. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Привод от тяговых электродвигателей системы Шкода, передаточное число редукторов 78:45=1,733. На электровозе применены электродвигатели 1AL-4846dT, выполненных на базе электродвигателей электровозов ЧС2т, но имеющих несколько повышенную мощность (770 кВт).
  Первые электровозы были направлено в два депо равными частями по 10 шт. — Челябинск-Главный Южно-Уральской и Москва-Киевская Московской железных дорог.
  Дальнейший выпуск электровозов ЧС7 по годам приведён ниже:
1983 г.: 20 шт., №001 — 020, тип 82E1
1984 г.: 20 шт., №021 — 040, тип 82E2
1985 г.: 35 шт., №041 — 075, тип 82E3
1986 г.: 35 шт., №076 — 110, тип 82E4
1987 г.: 40 шт., №111 — 150, тип 82E5
1988 г.: 60 шт., №151 — 210, тип 82E6
1989 г.: 30 шт., №211 — 240, тип 82E7
1990 г.: 45 шт., №241 — 285, тип 82E8
1992 г.: 1 шт., №286, тип 82E9
1994 г.: 10 шт., №287 — 296, тип 82E9
1995 г.: 10 шт., №297 — 306, тип 82E9
1996 г.: 10 шт., №307 — 316, тип 82E9
1997 г.: 5 шт., №317 — 321, тип 82E9
Годы постройки:1983-2000
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Шкода
Всего построено:321
Нумерация:001-321
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:2о-2o+2о-2o
Длина:34 040 мм
Ширина:3000 мм
Высота:4450 - 5120 мм
Служебный вес:172 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
21,5 т
Мощность:6160 кВт (8280 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
1.733
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, 1AL-4846dT
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:160 км/час

  По прошествии четверти века эксплуатации электровозы девяти серий — от 82E1 до 82E9, — объединённые общим именем ЧС7, продолжают работать на дорогах России и Украины.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz