Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-150151-200201-250251-260
ЧС7-310
с поездом в готовности отправится со ст.Севастополь, 29.08.2004
ЧС7-311
под пассажирским поездом на станции Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
ЧС7-311 "Дніпро"
на территории депо Симферополь, Придн.жд, 18.05.2008
ЧС7-312
на ст. Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС7-312
на путях депо ТЧ-5 Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС7-313
с пассажирским поездом проносится по станции Борки, Южд, 29.06.2006
ЧС7-313
в депо "Жовтень"; Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС7-313
отправляется со ст.Симферополь, 25.08.2002
ЧС7-315
прибывает на ст. Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС7-315
заходит в депо Жовтень; Харьков, Южд, 9.07.2006
1-5051-100101-150151-200201-250251-260


<1-50>:
006
060
064
079
095
102
103
107
109
111
112
113
114
115
116
117
118
119
121
122

<51-100>:
123
124
125
126
127
128
129
130
131
132
133
134
142
147
148
149
155

<101-150>:
158
160
164
165
166
168
170
171
173
174
175
177
178
179
180
182
183

<151-200>:
184
185
186
187
188
189
190
211
212
213
214
216
217
218
219
220
227
243
250
268

<201-250>:
275
287
288
289
291
292
293
295
296
297
300
301
302
303
304
305
306
307
309
310

<251-260>:
310
311
312
313
315

Электровоз ЧС7
  В 1983 г. заводы Шкода выпустили без предварительного изготовления опытных экземпляров (прототипов) 20 новых локомотивов, получивших обозначение серии ЧС7 - заводской тип 82Е1.
  При проектировании нового электровоза за основу была взята конструкция электровозов ЧС6 и ЧС200, в которую внесли ряд изменений: изменено соединение всех восьми тяговых электродвигателей, изменилась форма кузовов, длина электровоза увеличилась с 32 800 до 34 040 мм, вместо жёсткой сцепки-тяги секции соединены с помощью обычной автосцепки типа СА-3, на каждой из секций вместо двух токоприёмников был предусмотрен только один, улучшена система реостатного торможения, более совершенные вспомогательные машины, изменено расположение основного оборудования.
  Рамы тележек цельносварные коробчатого сечения, имеют поперечные концевые и среднюю шкворневую балки. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Привод от тяговых электродвигателей системы Шкода, передаточное число редукторов 78:45=1,733. На электровозе применены электродвигатели 1AL-4846dT, выполненных на базе электродвигателей электровозов ЧС2т, но имеющих несколько повышенную мощность (770 кВт).
  Первые электровозы были направлено в два депо равными частями по 10 шт. — Челябинск-Главный Южно-Уральской и Москва-Киевская Московской железных дорог.
  Дальнейший выпуск электровозов ЧС7 по годам приведён ниже:
1983 г.: 20 шт., №001 — 020, тип 82E1
1984 г.: 20 шт., №021 — 040, тип 82E2
1985 г.: 35 шт., №041 — 075, тип 82E3
1986 г.: 35 шт., №076 — 110, тип 82E4
1987 г.: 40 шт., №111 — 150, тип 82E5
1988 г.: 60 шт., №151 — 210, тип 82E6
1989 г.: 30 шт., №211 — 240, тип 82E7
1990 г.: 45 шт., №241 — 285, тип 82E8
1992 г.: 1 шт., №286, тип 82E9
1994 г.: 10 шт., №287 — 296, тип 82E9
1995 г.: 10 шт., №297 — 306, тип 82E9
1996 г.: 10 шт., №307 — 316, тип 82E9
1997 г.: 5 шт., №317 — 321, тип 82E9
Годы постройки:1983-2000
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Шкода
Всего построено:321
Нумерация:001-321
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:2о-2o+2о-2o
Длина:34 040 мм
Ширина:3000 мм
Высота:4450 - 5120 мм
Служебный вес:172 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
21,5 т
Мощность:6160 кВт (8280 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
1.733
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, 1AL-4846dT
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:160 км/час

  По прошествии четверти века эксплуатации электровозы девяти серий — от 82E1 до 82E9, — объединённые общим именем ЧС7, продолжают работать на дорогах России и Украины.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz