Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-9
ВЛ10у-091
и ВЛ10у-369 с составом проходят станцию Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-183
двойной тягой с грузовым поездом проходит станцию Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 8.01.2009
ВЛ10у-205
на станции Кропачево, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-207
и ВЛ10у-360 ведут состав через станцию Уфа, Куйб.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-417
на станции Кропачево, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-490
и ВЛ10у-444 с ЧС7 и грузовым поездом проходят станцию Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-616
и ВЛ10у-547 с грузовым поездом проходят станцию Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ВЛ10у-892
проходит станцию Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 8.01.2009
ВЛ10УК-899
на станции Ленинск-Кузнецкий-2, Зап-Сиб.жд, 2.09.2008
Foto: Андрей Иванов
1-9


<1-9>:
  091
  183
  205
  207
  417
  490
  616
  892
к899
Электровоз ВЛ10у
  Электровоз ВЛ10уутяжелённый вариант электровоза серии ВЛ10, имеют большую силу сцепления с рельсами, благодаря чему он способен возить более тяжёлые составы. Во многом похож на предшественника.
  Служебная масса электровоза ВЛ10у составляет 200 т (на 16 т больше ВЛ10) - на каждой секции разместили по 8 т балласта в виде чугунных отливок, уложенных под полом коридоров. В связи с повышением нагрузки на оси немного изменилась конструкция ходовой части.
  Электровоз ВЛ10у начал выпускаться с 1976 года на ТЭВЗ с электровоза № 101 и на НЭВЗ с электровоза № 001. На ВЛ10у применены ТЭД ТЛ-2К1, имеющих последовательное возбуждение, опорно-осевое подвешивание, принудительную вентиляцию и мощность при часовом режиме 670 кВт.
  В процессе выпуска электровозов заводы вносили в их конструкцию отдельные как крупные, так и мелкие изменения.
  НЭВЗ строил электровозы ВЛ10у по 1981 г. включительно, а ТЭВЗ — весь период 1976—1985 гг., хотя в модельном ряду завода ТЭВЗ эта модель присутствует до сих пор и строится на заказ. Последний ВЛ10у-1032 был построен в 2006 году по заказу Азербайджанской железной дороги.
  В 2000-х годах Челябинский электровозоремонтный завод проводил модернизацию электровозов ВЛ10у с заменой кабины и силовой схемы, из главных отличий — замена контроллера машиниста на электронную систему управления тягой ЭСУТ-УВ и групповых переключателей на индивидуальные контакторы. Вспомогательные машины, тяговые двигатели, механическая часть практически не изменились. Этим электровозам присваивался индекс "К" - ВЛ10ук (правда появился он лишь с 2004 г.)
Годы постройки:1953, 1955-1967
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:ТЭВЗ, НЭВЗ
Всего построено:979
Нумерация:1110, 1352-1353, 001-797, 851-1032
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2o-2о)
Длина:32 840 мм
Ширина:3160 мм
Высота:5120 мм
Служебный вес:200 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
25 т
Мощность:4600 кВт (6080 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.826
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, ТЛ-2К-1
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час

  В настоящее время электровозы серии ВЛ8 эксплуатируют лишь железные дороги Украины, Армении, Абхазии, Грузии и Азербайджана.

Более подробно смотрите на:
ukrtrains.narod.ru

http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://railway.in.ua/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz