Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-50 51-100101-110
ВЛ11.8-643
на станции Лозова, Южд, 12.11.2005
Крышевое оборудование
элеткровоза ВЛ11.8-643; Лозова, Южд, 12.11.2005
ВЛ11.8-644
на путях нового терминала станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
ВЛ11.8-644
на выставке ПС на новом терминале станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
В кабине
электровоза ВЛ11.8-644; выставка подвижного состава на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Кабина
электровоза ВЛ11.8-644; выставка подвижного состава на новом терминале станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
ВЛ11.8-650
на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 21.01.2006
ВЛ11.8-650
с составом проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 25.06.2006
ВЛ11.8-651
Новожаново, Харьков, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-651
на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-651
в сцепе с ВЛ11.8-651 на обводной ветке Новоселовка - Новая Бавария, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-651
в сцепе с ВЛ11.8-627 на обводной ветке Новоселовка - Новая Бавария, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-651
проходит мимо депо Жовтень, Южд, январь 2007 года
Foto: Werfer
ВЛ11.8-651
и ВЛ11-553 на станции Харьков-Сортировочный, Южд, 21.01.2006
ВЛ11.8-652
на станции Основа, Южн., 10.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-652
и ВЛ11.8-629 на Новоселовке станции Харьков-Пассажирский, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-652,
ВЛ11.8-625 и ВЛ11-554 на станции Основа, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-652
с грузовым поездом проходит мост через р.Лопань на перегоне Новожаново - Основа; Харьков, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-653
на ст.Харьков-Пассажирский, 24.01.2005
ВЛ11.8-654
проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 8.10.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-654
в депо Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ11.8-659
с составом проходит станцию Тарусская, Моск.жд, 31.07.2008
Foto: Sathan
ВЛ11.8-660 ← n e w   f o t o
Основа, Южн., 7.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-660
с грузовым поездом проходит мост через р. Волчья; ст. Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ВЛ11.8-660
с грузовым поездом заходит на станцию Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ВЛ11.8-660
с грузовым поездом проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-661
с грузовым поездом проходит станцию Харьков-Пассажирский в районе ост.п. Новоселовка, Южн., 31.07.2010
ВЛ11.8-661
в депо Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ11.8-662 ← n e w   f o t o
Следует по перегону Харьков-Пасс. парк "Н" - Харьков-Сорт., Южн., 6.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-662
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 18.05.2006
ВЛ11.8-663
в депо Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ11.8-664
на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 7.11.2005
ВЛ11.8-664
на ст.Основа, 1.05.2005
Foto: Юрий Жиловец (группа'Синий трамвай')
ВЛ11.8-665Б +556
с грузовым поездом проходит станцию Змиев, Южн., 31.07.2010
ВЛ11.8-665
на ст. Люботин, Южн., 23.10.2007
Foto: Богдан Бендеберя
ВЛ11.8-665
и ВЛ11-626 с составом проходят станцию Герсевановский, Южд, 29.06.2006
ВЛ11.8-666
с грузовым поездом на перегоне Харьков-Сортировочный - Харьков-Пассажирский, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-666
с грузовым поездом на перегоне Харьков-Сортировочный - Харьков-Пассажирский, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-666
с грузовым поездом вышел на перегон со станции Основа; Харьков, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-666
с 2ТЭ10М-2265 и составом проходит о.п.Спасов Скит перегона Шурино-Борки, Южд, 21.10.2007
Foto: Павел Антонов
ВЛ11.8-666
на станции Полтава-Южная возле сортировочной горки, Южд, 20.01.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-666
на станца станции Полтава-Южная, Южд, 20.01.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-666
Секция А - вид сбоку; Полтава-Южная, Южд, 20.01.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-688
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 25.02.2009
ВЛ11.8-688
и ВЛ11.8-651 на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-688
на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-688
на перегоне Люботин - Новая Бавария возле оп.Коротич, Южд, 5.07.2006
ВЛ11.8-688
возле станции Харьков-Пассажирский, Южд, 11.11.2005
ВЛ11.8-688
на станции Основа, Харьков, Южд, 10.11.2005
Тележка
электровоза ВЛ11.8-688; Основа, Южд, 10.11.2005
1-50 51-100101-110


<1-50>:
107
148
393
454
499
503
529
553
554
555
557
604
625
626
627
628
629
639
640
641
642

<51-100>:
643
644
650
651
652
653
654
659
660
661
662
663
664
665
666
688

<101-110>:
689
705
723
726
828

Электровоз ВЛ11
  В начале 1970-х годов по заказу МПС СССР велись работы по созданию нового грузового электровоза на базе ВЛ10, но большей мощности. Первоначально делались попытки приспособить двухсекционный ВЛ10 под работу тремя секциями, построены два опытных электровоза ВЛ12 с новыми ТЭД.
  В результате во второй половине 1975 г. на Тбилисском электровозостроительном заводе (ТЭВЗ) был создан новый электровоз ВЛ11, секции которого могли работать по системе многих единиц.
  Новый электровоз являлся дальнейшим развитием ВЛ10 - были сохранены тележки, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, токоприёмники и контакторы. Кузов был несколько изменён в связи с установкой межсекционных соединений (клеммные ящики по обе стороны от автосцепки) и изменением компоновки электроаппаратуры. Значительным изменениям подверглись цепи управления и силовые цепи. Тяговые параметры, масса, конструктивная скорость двухсекционного электровоза ВЛ11 остались аналогичны электровозу ВЛ10.
  В ходе выпуска ВЛ11 в их конструкцию вносился ряд изменений, таких, как замена электродвигателей компрессора, установка оборудования САУРТ (система автоматического управления рекуперативным торможением), увеличение сцепного веса (ВЛ11у), изменение электрических схем (ВЛ118, ВЛ11у8) и другие.
  Отдельной серией выпускались модернизированные электровозы ВЛ11м, основное отличие которых от ВЛ11 заключалось в возможности полноценной, с переходами без сброса контроллера на ноль, работы на трёх соединениях тяговых электродвигателей независимо от числа секций.
  Всего было построено 833 электровоза серий: ВЛ11 - 477 шт., ВЛ11у - 2 шт., ВЛ118 - 347 шт., ВЛ11У8 - 7 шт.
  В качестве конструктивных недостатков всех типов ВЛ11 специалисты отмечают плохую шумоизоляцию кабины машиниста и склонность электровоза к боксованию.
  C 2004 годах Екатеринбургский электровозоремонтный завод проводиn модернизацию электровозов ВЛ11 с заменой кабины и силовой схемы. Этим электровозам присваивался индекс "К" - ВЛ11к.
Годы постройки:1975-1987
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:ТЭВЗ
Всего построено:833
Нумерация:001-833
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2о-2o)
Длина:32 840 мм
Ширина:3160 мм
Высота:5120 мм
Служебный вес:184 т, 200 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
23 т, 25т
Мощность:4600 кВт (6080 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.826
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, ТЛ-2К-1
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час

  Электровозы семейства ВЛ11 работают на многих железных дорогах бывшего СССР.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz