Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-50 51-100 101-110
ВЛ11.8-689
Следует по перегону Основа - Харьков-Пасс., Южн., 6.04.2008
Foto: Werfer
ВЛ11.8-689
на станции Харьков-Сортировочный, Южд, 7.06.2008
ВЛ11.8-689
проходит мимо ТЧ-2 Южд Жовтень; январь 2007 года
Foto: Werfer
ВЛ11.8-689
проходит оп.Предузловая, Харьков, Южд, 20.05.2006
Foto: Werfer
ВЛ11.8-689
с составом заходит на станцию Основа, Южд, 20.05.2006
ВЛ11.8-689
на ПТО станции Харьков-Сортировочный, Южд, 21.01.2006
ВЛ11.8у-705
с составом заходит на станцию Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ВЛ11.8-723/712Б
на станции Люблино-Сортировочное, Моск.жд, 8.04.2009
Foto: Sathan
ВЛ11.8-726
на путях сортировочного парка станции Полтава-Южная, Южд, 9.05.2008
ВЛ11.8-828
и ВЛ11-499 на станции Москва-Курская, Моск.жд, 30.08.2006
Foto: Алексей Краснов
1-50 51-100 101-110


<1-50>:
107
148
393
454
499
503
529
553
554
555
557
604
625
626
627
628
629
639
640
641
642

<51-100>:
643
644
650
651
652
653
654
659
660
661
662
663
664
665
666
688

<101-110>:
689
705
723
726
828

Электровоз ВЛ11
  В начале 1970-х годов по заказу МПС СССР велись работы по созданию нового грузового электровоза на базе ВЛ10, но большей мощности. Первоначально делались попытки приспособить двухсекционный ВЛ10 под работу тремя секциями, построены два опытных электровоза ВЛ12 с новыми ТЭД.
  В результате во второй половине 1975 г. на Тбилисском электровозостроительном заводе (ТЭВЗ) был создан новый электровоз ВЛ11, секции которого могли работать по системе многих единиц.
  Новый электровоз являлся дальнейшим развитием ВЛ10 - были сохранены тележки, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, токоприёмники и контакторы. Кузов был несколько изменён в связи с установкой межсекционных соединений (клеммные ящики по обе стороны от автосцепки) и изменением компоновки электроаппаратуры. Значительным изменениям подверглись цепи управления и силовые цепи. Тяговые параметры, масса, конструктивная скорость двухсекционного электровоза ВЛ11 остались аналогичны электровозу ВЛ10.
  В ходе выпуска ВЛ11 в их конструкцию вносился ряд изменений, таких, как замена электродвигателей компрессора, установка оборудования САУРТ (система автоматического управления рекуперативным торможением), увеличение сцепного веса (ВЛ11у), изменение электрических схем (ВЛ118, ВЛ11у8) и другие.
  Отдельной серией выпускались модернизированные электровозы ВЛ11м, основное отличие которых от ВЛ11 заключалось в возможности полноценной, с переходами без сброса контроллера на ноль, работы на трёх соединениях тяговых электродвигателей независимо от числа секций.
  Всего было построено 833 электровоза серий: ВЛ11 - 477 шт., ВЛ11у - 2 шт., ВЛ118 - 347 шт., ВЛ11У8 - 7 шт.
  В качестве конструктивных недостатков всех типов ВЛ11 специалисты отмечают плохую шумоизоляцию кабины машиниста и склонность электровоза к боксованию.
  C 2004 годах Екатеринбургский электровозоремонтный завод проводиn модернизацию электровозов ВЛ11 с заменой кабины и силовой схемы. Этим электровозам присваивался индекс "К" - ВЛ11к.
Годы постройки:1975-1987
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:ТЭВЗ
Всего построено:833
Нумерация:001-833
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2о-2o)
Длина:32 840 мм
Ширина:3160 мм
Высота:5120 мм
Служебный вес:184 т, 200 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
23 т, 25т
Мощность:4600 кВт (6080 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.826
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, ТЛ-2К-1
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час

  Электровозы семейства ВЛ11 работают на многих железных дорогах бывшего СССР.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz