Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-31
ВЛ40у-1081.1
на путях депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1081.1
с пассажирским поездом проходит станцию Новодеповской, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ40у-1081.2
и ЭР9Е-653 на станции Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1134-1
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1134-2
на территории депо Львов-Запад, Льв., 16.09.2010
ВЛ40у-1158-1
в депо Львов-Запад, Льв.жд, 9.07.2005
ВЛ40у-1202.1
Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1202.2
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 19.11.2006
ВЛ40у-1260.1 ← n e w   f o t o
Станция Одесса-Главная, Од., 5.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1273.1 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 23.12.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1273.2
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1290.1
с пассажирским поездом проходит станцию Новодеповской, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ40у-1384.2
Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
Заводская табличка
электровоза ВЛ40у-1384.2; Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1384.2
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1384.2
Вид спереди; депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1384.2
Вид сбоку; депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1391-1
на ст. Львов, Льв., 28.05.2011
Foto: Szabolcs Csatho
ВЛ40у-1391-1
на путях депо Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1391-1
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1391-1
с пассажирским поездом на станции Львов-Главный, Льв., 28.10.2008
Foto: Szabolcs Csatho
ВЛ40у-1395-2
с поездом прибывает на станцию Львов, Льв., 19.09.2010
ВЛ40у-1395-2
с поездом прибывает на станцию Львов, Льв., 19.09.2010
ВЛ40у-1395-2
на станции Львов, Льв., 19.09.2010
ВЛ40у-1414-1
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ40у-1414-1
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ40у-1457-1
на путях депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1457-1
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1488.1
Пульт управления в кабине электровоза; 25.11.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1488.1
Левая часть пульта управления электровоза; 25.11.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ40у-1488.1
на станции Киев-Пасс., Ю.-Зап., 14.10.2009
Foto: Алексей Краснов
1-31


<1-31>:
1081.1
1081.2
1134-1
1134-2
1158-1
1202.1
1202.2
1260.1
1273.1
1273.2
1290.1
1384.2
1391-1
1395-2
1414-1
1457-1
1488.1
Электровоз ВЛ40у
  В конце 1990-х — начале 2000-х годов на Украинских железных дорогах начал обостряться дефицит пассажирских электровозов переменного тока, поэтому было принято решение модернизировать простаивающие на базах запаса двухсекционные грузовые электровозы ВЛ80Т в односекционные пассажирские, получившие наименование ВЛ40у.
  Модернизацию производят Запорожский электровозоремонтный завод (ЗЭРЗ) и Львовский локомотиворемонтный завод (ЛЛРЗ).
  Электровоз получает новый кузов, ЗЭРЗ устанавливает кабины машиниста и пульты по типу электровозов ЧС8, а ЛЛРЗ — кабины с более плоской лобовой стенкой, похожей на кабину ВЛ-65. Демонтируется все оборудование реостатного тормоза, заново собирается схема вспомогательных цепей. В остальном (ходовая часть, силовая схема и схемы цепей низкого напряжения) электровоз ВЛ40у не отличается от ВЛ80т.
  Номера модернизированных ВЛ80т сохраняют, меняют только серию на ВЛ40у и добавляют через точку (ЗЭРЗ) или тире (ЛЛРЗ) номера секций (1 или 2).
  Состоянием на 2013 г. всего выпущено 46 электровозов ВЛ40у, т.е. модернизировано ВЛ80т на ЗЭРЗ 12 шт. (№1025, 1028, 1081, 1202, 1260, 1273, 1290, 1384, 1412, 1488, 1495, 1851)
и на ЛЛРЗ 11 шт. (№1134, 1139, 1158, 1162, 1378, 1391, 1395, 1397, 1414, 1457, 1459)
Годы постройки:с 2004 г.
Страна постройки:Украина
Завод изготовитель:ЗЭРЗ, ЛЛРЗ
Всего построено:46
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:2о-2o
Длина:16 420 мм
Ширина:3156 мм
Высота:5241 мм
Служебный вес:96 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
24 т
Мощность:2960 кВт (4025 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
2.892
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, НБ-418К6
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:110 км/час

  Электровозы хорошо показали себя на равнинном профиле, но на холмистом профиле Одесской дороги вождение длинных поездов (15–20 вагонов) вызывает значительные сложности и негативные отклики локомотивных бригад.
  В настоящее время электровозы ВЛ40у водят только пассажирские поезда, так как в период вождения грузовых поездов участились случаи отказов мотор-компрессоров из-за малого объёма главных резервуаров и частых по этой причине включений.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/ (ВЛ40У ЗЭРЗ)
http://trainpix.org/ (ВЛ40У ЛЛРЗ)

Hosted by uCoz