Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-33
ВЛ60к-622 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 23.12.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-622
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 18.11.2006
ВЛ60к-1223 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 5.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-1223 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 5.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-1223
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 4.02.2007
ВЛ60к-1223
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 18.11.2006
ВЛ60к-2115 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 5.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-2115
на станции Одесса-Застава I, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ60к-2115
на станции Одесса-Застава I, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ60к-2115
на станции Одесса-Застава I, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ60к-2115
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 4.02.2007
ВЛ60к-2115
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 18.11.2006
ВЛ60к-2231 ← n e w   f o t o
На вытяжных путях сортировочной горки станции Знаменка, Од., 8.10.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-2231 ← n e w   f o t o
Надвигает вагоны на сортировочную горку станции Знаменка, Од., 8.10.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60к-2247
и ВЛ11м-046А на ст.Львов, Льв.жд, 25.07.2005
ВЛ60к-2267 ← n e w   f o t o
На станции Знаменка в районе сортировочной горки, Од., 7.10.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-001
на станции Кременчуг, Южд, 28.03.2009
ВЛ60пк-001
подают под состав; ст.Кременчуг, Южд, 28.03.2009
ВЛ60пк-1000
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ60пк-1000
выполняет маневры по станции Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
ВЛ60пк-1070
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 3.02.2007
ВЛ60пк-1109
прибывший с поездом №59 Харьков-Одесса "Чайка" на станцию Одесса-Главная, Од.жд, 30.06.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1112
в отстое по обороту на станции Долинская, Од., 2.01.2012
Foto: Роман Мельников
ВЛ60пк-1515 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 23.12.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1524
под составом на станции Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1530
на станции Одесса-Главная, Од.жд, 19.11.2006
ВЛ60пк-1533
с пассажирским поездом прибывает на станцию Одесса-Главная, Од.жд, 19.11.2006
ВЛ60пк-1564
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 14.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1873
в отстое по обороту на станции Кременчуг, Южд, 28.03.2009
ВЛ60пк-1914
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1914
Депо Жмеринка, Ю.-Зап., 15.02.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1951 ← n e w   f o t o
Одесса-Главная, Од., 23.12.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ60пк-1951 ← n e w   f o t o
Прибывает на станцию Одесса-Главная, Од., 5.11.2010
Foto: Алексей Краснов
1-33


<1-33>:
к 622
к 1223
к 2115
к 2231
к 2247
  к 2267  
пк 001
пк 1000
пк 1070
пк 1109
пк 1112
пк 1515
пк 1524
пк 1530
пк 1533
пк 1564
пк 1873
пк 1914
пк 1951
Электровоз ВЛ60
  В декабре 1957 г. и феврале 1958 г. НЭВЗ построил два первых шестиосных электровоза переменного тока напряжением 20 кВ — Н6О-001 и Н6О-002 (Новочеркасский 6-осный Однофазный).
  Конструкция механической части электровозов Н60 значительно отличается от всех ранее построенных в Советском Союзе электровозов - кузов электровоза Н60 служит как для размещения оборудования и кабин машиниста, так и для передачи тягового усилия, автосцепки установлены на раме кузова, а не на тележках, электровоз изначально спроектирован без буферов.
  На электровозе размещены две выпрямительные установки, каждая из которых имеет четыре игнитронных запаянных вентиля с жидкостным охлаждением. Применены тяговые электродвигатели НБ-410. После взвешивания литые боковины тележек заменены на сварные из листовой стали (для снижения веса электровоза).
  После перевода участка Ожерелье — Павелец с напряжения 20 кВ на 25 кВ на Н6О-001 и Н6О-002 в 1959 году были заменены первичные обмотки трансформаторов.
  С 1959 года начался серийный выпуск новых электровозов. Во время всего выпуска завод непрерывно работал над улучшением конструкции локомотивов данной серии.
  На электровозах № 003—033 были установлены переработанные несколько менее мощные ТЭД НБ-412. С №034 стали устанавливать ТЭД НБ-412М, близкий по параметрам к НБ-410. С № 1810 (1965 г.) стали устанавливаться более мощные и легкие НБ-412К.
  С №005 увеличилось количество игнитронов с 8 до 12, а также схема их соединения и монтажа. Т.к. игнитроны ИВС-300/5, примененные на ВЛ60, давали большое количество обратных зажиганий на высоких ступенях напряжения, наблюдались случаи перекрытия анодных изоляторов, повреждения рубашек, потери вакуума, то сначала в опытном порядке, а с № 1277 (1963 г.) серийно на ВЛ60 стали устанавливать усовершенствованная модель игнитронов ИВУ-500/5 (ИВП-500/5).
  С января 1963 г. все электровозы серии Н6О переименованы в ВЛ60.
  С целью повышения скорости пассажирских поездов в период 1962 — 1965 гг. часть электровозов серии ВЛ60 выпускалась с передаточным отношением зубчатых колес 30:82=1:2,733 и электропневматическими тормозами. Электровозы получили обозначение ВЛ60п (пассажирские). Выпущено 301 электровоз этой серии в общей с ВЛ60 нумерации.
  В 1970-е годы все электровозы ВЛ60 и ВЛ60п переоборудованы в ВЛ60к с заменой ртутных выпрямительных установок на полупроводниковые.
  В 1962 году выпущены два опытных электровоза ВЛ60 с рекуперативным торможением и с игнитронными выпрямителями. После успешных испытаний в 1964-1966 гг. было построено 85 таких электровозов, получивших обозначение серии ВЛ60р. Во второй половине 1980-х гг. все электровозы ВЛ60р были заменены на ВЛ80р и переоборудованы в ВЛ60к.
  В конце 1962 года выпустил два электровоза ВЛ60к. В 1963 году НЭВЗ выпустил еще несколько таких электровозов с ТЭД НБ-412М. После успешных испытаний со второй половины 1965 года НЭВЗ вместо электровозов ВЛ60 начал выпускать электровозы ВЛ60к с кремниевыми выпрямителями и тяговыми электродвигателями НБ-412К. Всего выпущено 501 электровоз этой серии, и ещё не меньше 1809 переделаны из ВЛ60, ВЛ60р.
Годы постройки:1957-1967
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:НЭВЗ
Всего построено:2618
Нумерация:001-2612
Род службы:Грузовой, пассажирский
Осевая формула:3о-3o
Длина:20 800 мм
Ширина:3160 мм
Высота:5100 мм
Служебный вес:138 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
23 т
Мощность часовая:3880-4800 кВт (5270-6520 л.с.)
Мощность длительная:3300-4050 кВт (4480-5500 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.905
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, НБ410, НБ412
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час, 110 км/час - ВЛ60п

  Несмотря на проблемы с прочностью ходовой части и охлаждением, локомотив оказался удачным и был основным электровозом переменного тока вплоть до распространения ВЛ80. Немало ВЛ60 находится в эксплуатации и сегодня.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://tpschips.ru/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz