Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-150151-200201-230
ВЛ8м-1004
3-я тележка электровоза; ТЧ-5 Симферополь, Придн., 30.08.2010
ВЛ8м-1004
в цехе депо ТЧ-5 Симферополь, Придн., 28.07.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1030
проходит станцию Изюм, Южд, 30.06.2007
Foto: Werfer
ВЛ8м-1032
с составом проходит ост.п. 978км перегона Ароматная-Варваровка, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1043
проходит станцию Сирень, Придн., 20.08.2010
ВЛ8м-1043
в депо ТЧ-5 Симферополь, Придн., 28.07.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8-1043
в депо Симферополь, Придн.жд, 30.08.2005
ВЛ8м-1054
с грузовым поездом проходит ст.Безлюдовка, Южд, 5.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ8м-1056
с грузовым поездом проходит станцию Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
ВЛ8м-1056
на станции Лозова, Южд, 12.11.2005
ВЛ8-1059
с составом проходит станцию Донецк, Дон.жд, 30.04.2006
ВЛ8м-1065
на станции Макеевка (Дон жд), 9.01.2006
Foto: Юрий Жиловец (гр."Синий трамвай")
ВЛ8м-1086
с грузовым поездом заходит на станцию Иловайск, Дон.жд, 16.05.2009
ВЛ8м-1086
с грузовым поездом заходит на станцию Иловайск, Дон.жд, 16.05.2009
ВЛ8м-1086
в депо Ясиноватая, Дон.жд, 30.04.2006
ВЛ8-1092
в депо Ясиноватая, Дон.жд, 30.04.2006
ВЛ8м-1217
и ЧМЭ3; Ясиноватая-Горка, Дон.жд, 31.10.2005
Foto: Юрий Жиловец (гр."Синий трамвай")
ВЛ8-1226
на станции Иловайск, Дон.жд, 16.05.2009
ВЛ8м-1233
Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1233
отправился на перегон Павлоград-I - Ароматная, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1233
отправился на перегон Павлоград-I - Ароматная, Придн., 20.06.2009
ВЛ8-1242
с грузовым составом на станции Донецк, Дон.жд, 30.04.2006
ВЛ8м-1246
с составом на ст. Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1246
Станция Варваровка, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1254
с грузовым поездом отправлися со ст. Павлоград-I, Придн., 20.06.2009
ВЛ8м-1266
Ст. Пятихатки, Придн., 17.04.2011
Foto: Роман Мельников
ВЛ8м-1266
Ст. Пятихатки, Придн., 17.04.2011
Foto: Роман Мельников
ВЛ8м-1271
с грузовым поездом на станции Пятихатки, Придн., 17.04.2011
Foto: Роман Мельников
ВЛ8м-1304
Симферополь, Придн., 30.08.2010
ВЛ8м-1304
на станции Евпатория-Товарная, Придн.жд, 22.08.2007
ВЛ8м-1315
на станции Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ8м-1325
и ВЛ8м-613 на путях депо Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1333
в сплотке проходит станцию Симферополь, Придн., 30.08.2010
ВЛ8м-1333
двойной тягой с товарняком проходит станцию Симферополь, Придн.жд, 18.05.2008
ВЛ8м-1333
с ЧС7-180 и ЧС2-439 в Симферополе, Придн.жд, 23.08.2006
Foto: Werfer
ВЛ8м-1359
толкачем в хвосте состава следует с перегона Железняково-Пятихатки на станцию Пятихатки; Придн., 17.04.2011
Foto: Роман Мельников
ВЛ8м-1377
с вагон-лабораторией прибыл на станцию Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
ВЛ8м-1383
в депо ТЧ-2 Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1383
в депо ТЧ-2 Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1401
на станции Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1403
на ст.Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1403
на ст.Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1403
в фас; ст.Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1403
на ст.Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1403
на ст.Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1403
Полтава-Южная Сортировочная, 29.08.2004
Foto: В.В.Кузнецов
ВЛ8м-1404
на путях депо ТЧ-2 Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1425
в депо ТЧ-2 Славянск, Дон., 31.05.2009
Foto: Тарас Науменко
ВЛ8м-1429
прибыл с поездом №317 Дебальцево - Хмельницкий на станцию Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ8м-1429
на станции Лозовая, Южд, 29.06.2006
1-5051-100101-150151-200201-230


<1-50>:
   027
м 100
м 120
   146
   162
м 195
м 235
м 295
м 299
м 314
м 323
   324
   336
м 376
   402
м 411
   444
м 446
   449
м 450
м 452
м 453
   459
м 460
м 466

<51-100>:
м 467
м 470
м 471
м 475
м 480
м 488
м 489
   507
м 525
м 528
   531
   547
м 551
м 577
м 579
м 586
   589
м 590
м 592
м 595
м 596
   597
м 602
   604
м 607
м 613
м 617
м 622
м 639

<101-150>:
м 652
м 665
м 676
м 680
м 727
м 736
м 745
м 746
   748
м 755
   761
   765
м 769
м 771
   789
   791
   796
м 797
м 808
   813
м 839
   842
м 869
м 885
м 896
м 904
м 905
м 906
   921
   925
   952
   963
м 995
м 1004

<151-200>:
м 1004
м 1030
м 1032
м 1043
м 1054
м 1056
   1059
м 1065
м 1086
   1092
м 1217
   1226
м 1233
   1242
м 1246
м 1254
м 1266
м 1271
м 1304
м 1315
м 1325
м 1333
м 1359
м 1377
м 1383
м 1401
м 1403
м 1404
м 1425
м 1429

<201-230>:
м 1429
м 1485
м 1487
м 1500
м 1504
м 1515
   1520
м 1521
   1553
   1579
   1582
м 1585
   1595
м 1614
м 1622
м 1623
   1637
   1642
   1694
   1720
   1722
   _?_

Электровоз ВЛ8
  В 1952 году на Новочеркасском заводе началось проектирование, а в марте 1953 года был изготовлен первый опытный восьмиосный электровоз Н8-001, что означало: Новочеркасский, восьмиосный.
  На электровозе были применены принципиально новые тележки литой конструкции (подобные тележкам американских тепловозов ДБ), буксы оборудованы подшипниками качения, рессорное подвешивание было сбалансированным по каждой стороне тележки. Кузов электровоза был впервые выполнен без переходных площадок, полуобтекаемой формы. Двери располагались с боковых сторон кузова. Секции Н8 были постоянно механически и электрически соединены между собой и могли разъединяться только при ремонтах.
  Большинство электрических аппаратов и все вспомогательные машины были спроектированы заново на более высоком технологическом уровне. На Н8-001 впервые был применен новый двухполозный токоприемник П-3.
  Испытания электровоза в течение 1953—1954 гг. на Сурамском перевале и на участке Кропачево — Златоуст — Челябинск показали его значительное превосходство над ВЛ22М.
  В 1955 году была изготовлена опытная партия электровозов с номера 002 по 008.
  В 1956 году начался серийный выпуск электровозов на Новочеркасском электровозостроительном заводе (НЭВЗ). В 1957 году к выпуску подключился и Тбилисский электровозостроительный завод (ТЭВЗ) - завод выпустил свой первый, опытный электровоз, а с 1958 года начался серийный выпуск.
  Серийные электровозы по конструкции повторяли опытную серию, имелись лишь небольшие отличия. Кузова и тележки электровозов ВЛ8 начиная с 1957 года изготавливал Луганский тепловозостроительный завод.
  Электровозы серии Н8 получили с января 1963 года обозначение серии ВЛ8.
  Электровозы строились по 1967 год включительно. Всего было выпущено 1723 электровоза, из них НЭВЗ построил 430 электровозов и ТЭВЗ — 1293 электровоза.
  В период 1976—1985 годов была произведена постановка на электровозы ВЛ8 возвращающих устройств, позволяющих поднять скорость с 80 до 90–100 км/час. Такие электровозы получили обозначение ВЛ8М.
Годы постройки:1953, 1955-1967
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:НЭВЗ, ТЭВЗ, ЛТЗ (ВТЗ)
Всего построено:1723
Нумерация:001-1723
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2о-2o-2о-2o
Длина:27 520 мм
Ширина:3106 мм
Высота:5080 мм
Служебный вес:180 т
Диаметр
движущих колес:
1200 мм
Нагрузка
от колесных пар:
22,5 т
Мощность:3760 кВт (4970 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.905
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, НБ-406
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:90 км/час, 100 км/час - ВЛ8м

  В настоящее время электровозы серии ВЛ8 эксплуатируют лишь железные дороги Украины, Армении, Абхазии, Грузии и Азербайджана.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://railway.in.ua/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz