Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-3
Ть-521 (BR 92)
Депо Полтава
Foto given: Симчак Марина
Ть-521 (BR 92)
Депо Полтава
Foto given: Симчак Марина
Удостоверение
на имя Гнитько Петра Андреевича, машиста паровоза Ть-521, 1956г.; Полтава-Южная
Foto given: Симчак Марина
Паровоз ТЬ (тип 925-10 или BR92)
  Танк-паровозы ТЬ, ранее работавших на немецких железных дорогах и поступивших в Советский Союз во время войны 1941 — 1945 гг., переделанные под колею 1524 мм.
  Паровозы серии ТЬ, ранее обозначавшиеся серией 92, были построены для обслуживания грузовых поездов на соединительных линиях и производства маневровой работы на станциях, а также для эксплуатации на подъездных путях рудников.
  На немецких железных дорогах их было более десяти разновидностей (групп). Паровозы серии 925-10 (бывшая серия Т13, в Польще класс TKp1) строил с 1910 года завод Унион Гиссерайт.
Годы постройки:1910-1916
Страна постройки:Германия
Завод изготовитель:Union
Всего построено:512
Род службы:Грузовой
Осевая формула:0-4-0
Длина:11 100 мм
Ширина:3100 мм
Высота:4150 мм
Служебный вес:59,9 т
Диаметр движущих колес:1250 мм
Нагрузка от колесных пар:15,5 т
Давление пара в котле:12 кг/см²
Поверхность нагрева котла:107,7 м²
Площадь колосниковой решётки:1,76 м²
Диаметр цилиндров:500
Ход поршня:600 мм
Запас воды и топлива в тендере:2,5 т угля и
7 м³ воды
Скорость:45 км/час

  На железных дорогах Советского Союза паровозы серии ТЬ использовались на маневровой работе и на подъездных путях промышленных предприятий..


  Литература: Раков В. А., Локомотивы отечественных железных дорог (1845—1955 гг.). - 2-е изд., перераб. и доп. — М.: Транспорт, 1995.— 564 с.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://scado.narod.ru/
http://railway.in.ua/
http://www.ontracks.co.uk/
http://mirknig.com/

Hosted by uCoz