"ФОТОМАГИСТРАЛЬ"
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея
Картинная галерея
Марки
Моделизм
Чертежи
Техсправка
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки
©2002-2011 А.В.Калиниченко
Все права защищены.
Использование мариалов с сайта только с разрешения автора.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД


ЭЛЕКТРОТЯГАЧ ПЭ2м

Агрегат ПЭ2м-003 (6,88kb)

  Днепоровский электровозостроительный завод выпускает для горных карьеров тяговый агрегат постоянного тока типа ПЭ2м.
  Его «тяга на крюке» в 2,5 раза больше, чем у самых мощных из его предшественников, созданных в нашей стране и за рубежем. Двенадцатиосному электровозу под силу преодолевая подъемы с разностью отметок в 60 метров на километре пути, тащить составы с горной породой весом около 1 300 тонн.
  Электротягач состоит из электровоза управления и двух моторных думпкаров грузоподъемностью по 45 тонн каждый, рассчитанных на погрузку горной массы большого удельного веса. Конструкторы уделили особое внимание прочности думпкара: ему не страшны удары глыб весом в 2,5 тонны, падающих с высоты трех метров. В конструкции этого электровоза впервые применен ряд новых систем и узлов. Одна из новинок – специальная система контроля за положением колесных пар электровоза. Если хотя бы одна из пар колес сходит с рельсов, экстренно включаются тормоза. У этого электротягача имеется и дистанционная разгрузка думпкаров из кабины электровоза, и автоматический режим регулировки степени нажатия тормозных колодок тягача в груженом и порожнем состояниях, и целый ряд других оригинальных решений.
  Внедрение агрегатов ПЭ2м только на Соколовско-Сарбайском горно-обогатительном комбинате дает годовой экономический эффект в 3,3 миллиона рублей.

  Журнал «НАУКА И ЖИЗНЬ»

  Прислал: Андрей Винтер (Вентспилс, Латвия)

Если у Вас есть фотографии, рисунки или материалы о железных дорогах и Вы хотите поделится ими для размещения на сайте, то присылайте их на e-mail: ukrtrains@narod.ru
Hosted by uCoz