"ФОТОМАГИСТРАЛЬ"
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея
Картинная галерея
Марки
Моделизм
Чертежи
Техсправка
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки
©2002-2011 А.В.Калиниченко
Все права защищены.
Использование мариалов с сайта только с разрешения автора.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД


ГлавнаяИнтересноеВелодрезина

Велодрезина

  Рельсовые велодрезины известны с начала истории железной дороги и использовались как на узкоколейках, так и на широких рельсах.
  Велодрезина построена на вентспилсском предприятии Metserviss по рисункам 20-х годов прошлого столетия. Дрезина имеет простую, похожую на велосипед конструкцию, поэтому она экономична и удобна в использовании. Дрезина расчитана на двух человек. Имеет два удобных сиденья, два руля для рук и две пары педалей. Способна быстро набирать скорость, сохраняя плавность хода. Ведущей является задняя ось.
  Но есть и ряд некоторых недочетов, которые создают неудобства в пути. Оба педальных механизма на прямую соединены с осью так, что педали будут крутиться до тех пор, пока дрезина не остановится. Также после раскручивания педалей до набора нужной скорости, водителям дрезины приходится поднимать ноги. Если впереди сидящий может удобно поставить ноги на раму, то водителю сзади приходится долго сидеть поджавшись, что не очень удобно. Также отсутствует важная деталь – тормоз.

  См. фото велодрезины

  Прислал: Андрей Винтер (Вентспилс, Латвия)

Если у Вас есть фотографии, рисунки или материалы о железных дорогах и Вы хотите поделится ими для размещения на сайте, то присылайте их на e-mail: ukrtrains@narod.ru
Hosted by uCoz