в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Рельсовый автобус РА1:
Модель 730 (РА1-0001) представляет собой цельнометаллический кузов из коррозионно-стойкой стали с кабинами по концам вагона, который опирается на две двухосные тележки через пружинно-пневматические рессорное подвешивание. Имеется один выход на обе стороны посередине вагона, выход для высоких платформ, выдвижная ступень для спуска на низкие платформы, раздвижные двери, открываются автоматически. Силовая установка — дизельный двигатель фирмы «Cummins». Передача гидравлическая фирмы «Voith». Конструкционная скорость — 100 км/ч. Модель 731 (№0002, №0004 и следующие). В отличие от модели 730 имеет два выхода на обе стороны по краям вагона, увеличено количество мест для седения с 62 до 78, вместимость вагона с 140 до 160, масса тары с 32 до 37 т, полная с 43 до 47 т. Силовая установка — на этот раз дизельный двигатель фирмы «MTU», соответствует стандартам ЕВРО II. Конструкционная скорость повысилась - теперь не 100, а 120 км/ч.
Рельсовый автобус РА-В: Модель 731.25, он же РА-В (для Венгрии) В отличие от РА1 моделей 730 и 731, теперь это уже двухвагонный рельсовый автобус, секции соединены герметичным переходом, имеются два выхода из состава, по одному выходу посередине каждой секции. Конструкция кузова идентична модели 730, подвеска, тормоза, силовая установка с передачей (только теперь их по двое) - модели 731. Имеется система, позволяющая вести составы из трёх РА-В.
Более подробно смотрите на:
|