Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-123
Д1-788
в депо Иловайск, Дон.жд, 16.05.2009
Д1-793
на станции Артемовск-1, Дон.жд, 4.03.2006
Foto: группа "Синий трамвай"
Д1-793
на станции Артемовск-1, Дон.жд, 4.03.2006
Foto: группа "Синий трамвай"
Д1-794-1
на станции Макеевка-Пассажирская, Дон жд, 9.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
Д1-794-1
головной вагон дизельпоезда, станция Макеевка-Пассажирская, Дон жд, 9.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
Д1-795-3/729-2/730-3
прибывает на станцию Иловайск, Дон.жд, 16.05.2009
Д1-795-3/729-2/730-3
следует по перегону Кальмиус-Ясиноватая, Дон.жд, 16.05.2009
Д1-795-3/729-2/730-3
следует по перегону Кальмиус-Ясиноватая, Дон.жд, 16.05.2009
Д1-799-3
Станция Ходоров, Льв., 19.09.2010
Д1-799
на станции Галич, Льв., 28.08.2009
Foto: Калиниченко Людмила Николаевна
Д1-799
и ЕР2-332 на станции Стрый, Льв.жд, 14.07.2009
Foto: Иван Ваня
Д1-799-1/628-3
на ст. Ивано-Франковск, Льв., 17.02.2008
Foto: Тарас Науменко
Д1-799
прибывает на ст.Яремча, Льв.жд, 22.07.2005
Состав Д1-801-1/629-3
на станции Ивано-Франковск, Льв., 18.09.2010
Состав Д1-801-1/629-3
на станции Ивано-Франковск, Льв., 18.09.2010
Состав Д1-801-1/629-3
на станции Ивано-Франковск, Льв., 18.09.2010
Головной вагон
дизельпоезда Д1; Кристиновка, Од.жд, 14.09.2008
Головной вагон
дизельпоезда Д1; Кристиновка, Од.жд, 14.09.2008
Передняя тележка
(моторная) головного вагон дизельпоезда Д1; Кристиновка, Од.жд, 14.09.2008
Задняя тележка
(поддерживающая) головного вагон дизельпоезда Д1; Кристиновка, Од.жд, 14.09.2008
Д1 и Д1
на станции Луганск, Дон жд, 4.06.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
Дизельпоезд Д1
на перегоне Скосырская-Немчино, Дон жд, 23.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
Дизельпоезд Д1
рейсом Попасная-Луганск на станции Попасная, Дон жд, 6.01.2006
Foto: группа"Синий трамвай"
1-5051-100101-123


<1-50>:
436
508
522
538
562
563
564
566
607
609
611
628
629
649
658
672
688
704
705

<51-100>:
705
712
713
714
715
718
729
730
741
742
745
756
758
759
776
787
788

<101-123>:
788
793
794
795
799
801
_?_

Дизель-поезд Д1:
  Конструкционно Д1 являлись усовершенствованной версией дизель-поездов серии Д и отличались наличием более мощного дизельного двигателя, гидромеханической передачи и составностью, увеличенной на один прицепной вагон.
  Дизель-поезд состоит из двух головных моторных вагонов и двух промежуточных прицепных вагонов; может эксплуатироваться в пятивагонной и шестивагонной составности с тремя и четырьмя прицепными вагонами. Предусмотрена эксплуатация двух дизель-поездов по системе многих единиц.
  Кузов вагонов представляют собой жёсткую цельнонесущую сварную металлическую конструкцию, входные двери раздвижные двустворчатые, имеют пневматический привод.
  Кузова моторных вагонов опирались на трёхосную движущую и двухосную поддерживающую тележки, кузова прицепных вагонов — на две двухосные тележки. Движущими колёсными парами трёхосной тележки являлись две крайних. Средняя поддерживающая ось была изогнута и не вращалась. Все колёса дизель-поезда были выполнены бандажными
  С поезда № 336 увеличена высота кузова с 4600 до 4880 мм.
  С поезда № 376 изменена конструкция моторной тележки: вторая и третья колёсные пары стали движущими, а первая — бегунковой.
  Дизель-поезда № 201—299 имели внешний индекс «Д». Индекс «Д1» стал указываться с поезда № 300
Годы постройки:1964-1988
Страна постройки:ВНР (Венгерская Народная Республика), г. Будапешт
Завод изготовитель:Ганц-МАВАГ (Ganz–MAVAG)
Всего построено:605, вагонов - 2540
Нумерация:201—805
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2-4 прицепных вагона
Осевая формула:(1+2о-2)+2х(2—2)+(2-2о+1)
Полный вес:274 т - поезд
65,6 т - моторный вагон
37,0 т - прицепной вагон
Количество мест:400 сидячих
Длина:99 080 мм - поезд
25 000 мм - моторный вагон
24 540 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4600 мм
Тип двигателя:Дизель 12 VFE 17/24
Мощность:2х730 л. с. (2х538 кВт)
Тип передачи:Гидромеханическая, HydroGanz HM612-22
Скорость:120

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/
http://trainpix.org/
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz