Дизель-поезд ДЭЛ-02 Основная составность дизель-поезда — три вагона (2 моторных, 1 прицепной), сформированные по схеме М-П-М. Схема управления обеспечивает возможность эксплуатации двух сочлененных дизель-поездов.
Кузова вагонов цельнометаллические - сварные каркасные элементы из конструкционной стали, боковые стенки, потолок и настил пола - из нержавеющей стали. Кабина машиниста представляет собой стеклопластиковую капсулу масочного типа, укрепленную на металлическом несущем каркасе. Лобовые и боковые окна кабины вклеены и имеют элекрообогрев.
Дизель-поезд имеет моторные и немоторные (поддерживающие) двухосные бесчелюстные с двухступенчатым рессорным (пружинным) подвешиванием тележки дизель-поезда двух типов, унифицированых по раме, тормозу, опорно-возвращающему устройству. Моторные тележки имеют тяговый привод 3 класса с опорно-рамным подвешиванием ТЭД и редуктора.
Силовой модуль (дизель, тяговый генератор и система жизнеобеспечения дизеля) поставляется фирмой MTU (Германия). Передача электрическая переменного тока с асинхронными тяговыми двигателями типа АД-906 (по 2 на каждый моторный вагон).
Пассажирские салоны моторных вагонов имеют с каждой стороны по две двери, а прицепной вагон три двери. Переходные площадки между вагонами закрытого типа. Моторные вагоны оборудованы вакуумными туалетами и служебными купе.
Годы постройки:
с 2004 г.
Страна постройки:
Украина, г. Луганск
Завод изготовитель:
«Лугансктепловоз»
Всего построено:
6, вагонов - 18
Нумерация:
001-006
Род службы:
Пассажирский
Составность:
2 головных моторных и 1 прицепной (М-П-М)
Осевая формула:
(2о-2)+(2—2)+(2-2о)
Полный вес:
173 т - поезд 64 т - моторный вагон 45 т - прицепной вагон