в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Дизельпоезда и автомотрисы ~ ДПЛ1, ДПЛ2
|
Дизель-поезд ДПЛ1:
Дизель-поезд на базе тепловозной тяги постоянного формирования. Дизель-поезд сформирован из одной секции тепловоза 2М62У, прицепного вагона с кабиной управления, располагаемых по концам поезда, и двух промежуточных прицепных вагонов по схеме Т-П-П-Пу. Кузов вагонов - цельнометаллический, несущий, сварной. Каркасные элементы из конструкционных сталей, обшивка боковых стен, крыши, и настил рамы - из нержавеющей стали. Между вагонами и тепловозом находятся закрытые переходные площадки баллонного типа. Вагон прицепной с кабиной управления имеет две двери с обеих сторон, а прицепной вагон - три двери. Секция модернизированного тепловоза и прицепной вагон с кабиной управления имеют систему управления силовой установкой, дверьми, тормозами, отоплением, вентиляцией, освещением, радиосвязью.
Дизель-поезд ДПЛ2: Дизель-поезд на базе тепловозной тяги постоянного формирования. Дизель-поезд идентичен ДПЛ1, только увеличелось количество прицепных вагонов с 2 до 3 и в качестве тяговой единицы используется одна модернизированная секция тепловоза 2ТЭ116. Имеет схему: Т-П-П-П-Пу
По ДПЛ1 более подробно смотрите на:
По ДПЛ2 более подробно смотрите на:
|