Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-140
на одном из участков Полтавского узла; Южн., 198? г.
Foto: Фото из архива депо Полтава
ДР1А-141
заходит на разъезд Куликовка участка Гановка-Кобеляки, Южн., 25.12.2010
ДР1А-141
заходит с перегона рзд.Жарки - ст.Лещиновка на станцию Лещиновка, Южн., 7.12.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-141
Станция Полтава-Южная, Южн., 7.08.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-141
поездом №843 Полтава-Кременчуг отправился со станции Малая Перещепинская на Новые Санжары, Южн., 10.12.2009
ДР1А-141
Харьков-Пассажирский, Южн., 23.10.2009
ДР1А-141
проходит станцию Совнаркомовская, Южн., 12.09.2009
ДР1А-141
и ДР1А-123 в пассажирском парке ст. Полтава-Южная, Южн., 27.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-141
отправился с ост.п. Восточный перегона Полтава-Южная - Вакуленцы, Южн., 14.07.2009
ДР1А-141
отправился со ст. Скороходово, Южн., 2.06.2009
ДР1А-141
Поврежденная передняя часть крыши дизельпоезда; станция Кременчуг, Южд, 26.05.2009
ДР1А-141
Ст. Полтава-Южная, Южн., 17.04.2009
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-141
на станции Полтава-Южная, Южд, 20.08.2008
ДР1А-141
на станции Коломак, Южд, 13.07.2008
ДР1А-141
на станции Полтава-Южная, Южд, 26.05.2008
Вагон ДР1А-141-1
Полтава-Южная, Южд, 26.05.2008
Вагон ДР1А-141-2
Полтава-Южная, Южд, 26.05.2008
Вагон ДР1А-141-3
Полтава-Южная, Южд, 26.05.2008
ДР1А-141
отправился со станции Полтава-Южная на Харьков/Сумы; Южд, 26.05.2008
ДР1А-141
и ДР1А-273 на ПТО дизельпоездов депо Полтава, Южд, 1.01.2008
ДР1А-141
в южной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 3.11.2007
ДР1А-141
заходит в пассажирский парк станции Полтава-Южная, Южд, 3.11.2007
ДР1А-141
как пассажирский №814 Кременчуг - Харьков на перегоне Головач - Полтава, Южд, 7.08.2007
ДР1А-141
как пассажирский №814 Кременчуг - Харьков на станции Кременчуг перед отправлением, Южд, 5.08.2006
ДР1А-141
как №814 Кременчуг - Харьков отправился со станции Люботин, Южд, 5.07.2006
ДР1А-141
как пассажирский поезд №845/847 Полтава-Харьков-Сумы отправился со станции Смородино на Сумы; Южд, 19.04.2006
ДР1А-141 "Полтава"
как пассажирский поезд №846/847 Полтава-Харьков-Сумы отправился со ст.Смородино, 30.03.2005
ДР1А-141 "Полтава"
как пассажирский поезд №846/847 Полтава-Харьков-Сумы отправляется со ст.Смородино, 30.03.2005
Вагон ДР1А-142(4)
Пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 2.11.2010
ДР1А-142
поездом №6533 Полтава-Кременчуг отправился со станции Новые Санжары, Южн., 10.10.2010
Вагоны ДР1А-142(4), 128(?) и 173(3)
на задворках депо Полтава, Южн., 9.08.2010
ДР1А-142
отправился со станции Полтава-Южная, Южн., 26.06.2010
ДР1А-142
следует по перегону рзд.Сухой - ст.Карловка, Южн., 29.05.2010
ДР1А-142
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южн., 16.10.2009
ДР1А-142
прибывает на станцию Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-142
отправился со станции Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-142
на станции Лещиновка, Южд, 17.04.2009
ДР1А-142
станция Полтава-Южная, Южд, 4.04.2009
ДР1А-142
подъезжает к ост.пл. Восточный перегона Вакуленцы - Полтава-Южная; Южд, 18.02.2009
ДР1А-142
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 16.02.2009
ДР1А-142
на станции Полтава-Южная, Южд, 10.12.2008
ДР1А-142
отправился со станции Вакуленцы, Южд, 3.09.2008
ДР1А-142
на станции Полтава-Южная, Южд, 8.08.2008
ДР1А-142
на станции Полтава-Южная, Южд, 8.07.2008
ДР1А-142
у 4-й платформы станции Полтава-Южная, Южд, 8.07.2008
ДР1А-142
отправился от ост.п. Бабенково перегона Н.Санжары - рзд.Жарки; Южн., 8.06.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-142
на перегоне Потоки-Кременчуг, Южд, 25.05.2008
ДР1А-142
подходит к оп.Череднички; Кременчуг, Южд, 25.05.2008
ДР1А-142
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 24.04.2008
ДР1А-142
на ветке пассажирский парк - Пост Ворскла станции Полтава-Южная, Южд, 5.04.2008
ДР1А-142
проходит временно разобранный переезд на ветке пассажирский парк - Пост Ворскла станции Полтава-Южная, Южд, 5.04.2008
ДР1А-142
на станции Полтава-Южная, Южд, 7.02.2008
ДР1А-142
и ДР1А-262 в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 24.01.2008
ДР1А-142
следует в депо со станции Полтава-Южная, Южд, 5.01.2008
ДР1А-142
прибывает на станцию Коломак, Южд, 17.11.2007
Тележка
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; станция Коломак, Южд, 17.11.2007
Потолочный светильник
в салоне прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
Салон
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
Тамбур
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
Салон
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
Интерьер
салона прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
Салон
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-142; 17.11.2007
ДР1А-142
на ремонте в депо Полтава, Южд, 14.04.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-142
на станции Гребенка, Южд, 4.05.2006
Foto: Алексей Краснов
Вагон ДР1А-142-4
на территории депо Полтава, Южд, 25.12.2005
ДР1А-142-4
вид с торца; 25.12.2005
ДР1А-142-4
внутри вагона; 25.12.2005
ДР1А-142 "Ювілейний"
на ст.Миргород, 27.02.2004
ДР1А-142 "Ювілейний"
возле ст. Уманцовка, 2003
ДР1А-142 "Ювілейний"
о.п. Безручки, 23.08.2003
ДР1А-143
Остатки вагона; не далеко от депо Полтава, Южд, 10.04.2006
ДР1А-143
на станции Миргород.
Фото с обложки книги "Чернецкая Т.Б., Город-курорт Миргород. Очерк", Х.,'Прапор', 1977"
ДР1А-145
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-146
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-146
отправился со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-147
прибывает на станцию Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-154
Головной вагон на путях депо Здолбунов, Льв., 16.09.2010
ДР1А-160
прибывает на станцию Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-160
на перегоне Гомель-Новобелицкая, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-162
на станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-162
на станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-162
станция Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-162
ст. Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-162
отправляется со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-163(3)
в составе дизельпоезда на путях депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
Вагон ДР1А-171(1)
в процессе ремонта; пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 2.11.2010
ДР1А-171(3)
Передняя часть вагона; пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 2.11.2010
Вагон ДР1А-171(3)
пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-171.3
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 24.08.2010
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-171
Станция Гребенка, Южн., 13.02.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-171/212
на перегоне Кривохатки - Шведская Могила; г. Полтава, Южн., 27.09.2009
ДР1А-171/212
на перегоне Кривохатки - Шведская Могила; г. Полтава, Южн., 27.09.2009
Вагон ДР1А-212-3 в составе ДР1А-171
следует по перегону Кривохатки - Шведская Могила; г. Полтава, Южн., 27.09.2009
ДР1А-171-1
в составе на перегоне Кривохатки - Шведская Могила; г. Полтава, Южн., 27.09.2009
ДР1А-171
на перегоне Кривохатки - Шведская Могила; г. Полтава, Южн., 27.09.2009
Интерьер салона
вагона дизельпоезда ДР1А-171-2; ст. Полтава-Южная, Южн., 3.07.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-171-3
Головной вагон на территории депо Полтава, Южд, 20.05.2009
ДР1А-171
на станции Полтава-Южная, Южн., 5.05.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-171
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 17.01.2009
ДР1А-171-3
в депо Полтава, Южд, 23.01.2009
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz