Дизель-поезд ДР1Б: Модификация ДР1Б - для Белорусской железной дороги.
ДР1Б выпускается в 6- и 3-вагонной основных составностях. Первые два (ДР1Б-500 и -501) были построены 6-вагонными в межрегиональном исполнении с салонами 1-го, 2-го и 3-го класса. Все последующие строившиеся 3-вагонные и один 6-вагонный дизель-поезд (№ 506) имели региональное (пригородное) исполнение.
Основные отличия ДР1Б от последних ДР1А: кондиционеры кабин машиниста, новая форма лобовой части и кабина машиниста, КЛУБ-У с GPS, новые дизель М756Б-2 с электронным регулятором оборотов, гидропередача ГДП-1000М2, стартёр-генератор 7СГ, более совершенная система вентиляции и отопления пассажирских салонов и кабин машиниста, освещение люминесцентными светильниками, электронная информационная система, кронштейны для перевозки велосипедов, купе проводника, сиденья с высокими подголовниками и обивкой из велюровой ткани или винилискожи, мусоросборники в салонах и др.
Годы постройки:
2005-2008
Страна постройки:
Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:
Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:
15, вагонов - 54
Нумерация:
500-514
Род службы:
Пассажирский
Составность:
ГМ + 4П + ГМ ГМ + П + Пку
Осевая формула:
(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о) (2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:
275 т - поезд (6 вагонов)
Количество мест:
392 сидячих (6 вагонов)
Длина:
155 м - поезд (6 вагонов)
Тип двигателя:
Дизели М756Б-2
Мощность:
2х1000 л. с. (2х736 кВт)
Тип передачи:
Гидравлическая, ГДП-1000М2 Калужского машиностроительного завода