в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Электровозы ~ 2ЕЛ4 (2ЭЛ4)
|
Электровоз 2ЕЛ4 (2ЭЛ4)
Для замены морально устаревших электровозов серий ВЛ10 и ВЛ11 Новочеркасским электровозостроительным заводом (ЗАО «Трансмашхолдинг») в 2006 г. выпущен, а c 2008 г.запущен в серию новый электровоз серии 2ЭС4К. В 2009 году был выпущен 2ЭС4К-015 на НЭВЗе специально для Украины. Он имеет кабину по типy ЭП1М и был обозначен как 2ЕЛ4-001. Электровоз состоит из двух секций, механическая часть локомотива унифицирована с магистральным грузовым электровозом переменного тока 2ЭС5К (2ЕЛ5). На электровозе применены коллекторные тяговые электродвигатели постоянного тока, осевой мощностью 750 кВт. Электровоз оборудован рекуперативным и реостатным тормозом. Возможна работа по системе многих единиц в составе трех или четырех секций. В 2010 г. выпущен 2ЕЛ4-002 (при сборке на НЭВЗе имел обозначение 2ЭС4К-1051). В 2011 г. на ЛТЗ выпущены электровозы №003 и №004.
Все 4 электровоза 2ЕЛ4 приписаны к депо Красный Лиман Донецкой железной дороги. Более подробно смотрите на:
|