в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Электровозы ~ 2ЭС10
|
Электровоз 2ЭС10 "Гранит"
В ноябре 2010 года Уральским заводом железнодорожного машиностроения (ООО «Уральские локомотивы» - совместное предприятием немецкого концерна Siemens и ЗАО Группа Синара) был построен новый электровоз 2ЭС10 "Гранит". 2ЭС10 представляет собой двухсекционный восьмиосный электровоз постоянного тока с асинхронными тяговыми двигателями. Механическая часть производится предприятиями России, силовое тяговое оборудование и электроника - концерном «Siemens». Каждая секция имеет полный комплект оборудования, обеспечивающий возможность работы одиночной секции. Условно, секции обозначаются буквами «А» и «Б». Предусмотрена возможность работы по системе многих единиц до 4 секций электровоза. В январе 2011 г. выпущен №002. После проведения успешных испытаний, выпущена установочная партия новых электровозов №003-030. Проводились испытания работы на участках со сложным профилем, на электромагнитную совместимость и т.д. В ходе экспериментальных поездок электровоза был выявлен ряд недоработок, которые впоследствии были устранены. В феврале-апреле 2012 года 2ЭС10-012 проходил двухмесячные тестовые испытания на Украине (депо Львов-Запад). В октябре 2012 г. этот электровоз, перенумерованный в 2ЭС10-222, отправлен на трёхмесячные тестовые испытания в ОАО «Апатит» (Мурманская область). В октябре 2012 г. началось серийное производство электровозов 2ЭС10 "Гранит" (с №031).
С августа 2012 г. выявились случаи разрыва бандажей колесных пар. Был заменен поставщик бандажей (ООО «Интерпайп НТЗ», г. Днепропетровск, Украина на ОАО «ЕВРАЗ НТМК», Нижний Тагил, Россия), однако проблема не решилась. Все "Граниты" были отстранены от эксплуатации. В апреле 2013 г. данная проблема была решена.
Более подробно смотрите на:
|