в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Электровозы ~ ЧС2т
|
Электровоз ЧС2
В конце 1972 года на советские железные дороги поступили два опытных электровоза ЧС2т №875 и 876 с реостатным торможением (заводской тип 63Е0), имеющие значительные отличия от серийных электровозов ЧС2 и ранее построенных электровозов ЧС2т. Кузов электровозов выполнен по типу кузова электровоза ЧС4т, но помимо прожекторов над лобовыми стеклами, имелись прожекторы (по два с каждой стороны) под лобовыми стеклами. Тележки такие же, как у электровозов ЧС2, но установлены более мощные тяговые электродвигатели AL-4846dT. Первая партия электровозов ЧС2т получила заводское обозначение 63Е1 (№№ 945—1024), вторая — 63Е2 (№№ 1025—1062). Они имеют незначительные отличия от опытных электровозов, в том числе отсутствуют прожекторы под лобовыми стеклами. На электровозах 63Е2, в отличие от 63Е1, в кабине машиниста имелся кондиционер, незначительно улучшены некоторые конструктивные элементы. Электровозы ЧС2т поступили для эксплуатации на Октябрьскую железную дорогу.
Более подробно смотрите на:
|