Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-4
ЧС3-45
на путях Музея ЖД транспорта на Рижском вокзале г. Москва; Моск., 17.10.2009
Foto: Алексей Краснов
Заводская табличка
электровоза ЧС3-45; Музей ЖД транспорта на Рижском вокзале г. Москва; Моск., 17.10.2009
Foto: Алексей Краснов
ЧС3-55
переделанный в автомотрису; ТЧ-14 Белово, З.-Сиб., 19.11.2008
Foto: Андрей Иванов
ЧС3-56
переделанный в электротяговую мотрису ПЭМ-4; станция Белово, Зап-Сиб.жд, 6.03.2009
Foto: Андрей Иванов
Электровоз ЧС3
  В 1960 году в связи с увеличением длинносоставности пассажирских поездов, МПС заказало заводу Шкода выпуск более мощных электровозов, чем ЧС1.
  На последнем опытном электровозе серии ЧС1 (№102, заводское обозначение 29Е0) были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL4846eT и тяговый привод изменённой конструкции — заменили привод системы Сешерон с упругими крестовинами на привод системы Шкода с карданными муфтами. В остальном оборудование электровоза не претерпело значительных изменений.
  В 1961 году было выпущено 87 электровозов, получивших обозначение ЧС3 (№01-87, заводское обозначение — 29Е1).
  Фактически электровоз ЧС3 является усиленным вариантом электровоза ЧС1.
Годы постройки:1961
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Škoda Works
Всего построено:87
Нумерация:01-87
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:2о-2o
Длина:17 080 мм
Ширина:3540 мм
Высота:4137 / 5100 мм
Служебный вес:85 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
21,3 т
Мощность:2440 кВт (3290 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
2.27
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, AL-4846eT
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:120 км/час

  Электровозы ЧС3 обслуживали участок Москва — Харьков — Иловайск, затем были переданы на Транссибирскую магистраль, где и эксплуатировались до 1991 года.
  В ходе эксплуатации электровозы ЧС3 переоборудовались и объединялись попарно по системе многих единиц. Часть электровозов переоборудовано в электромотрисы с сохранением обозначения серии (кроме ЧС3-32, переименован в ЭМ-02, ЧС3-56 - в ПЭМ-4, и ЧС3-64 - в ПЭМ-3).

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://ru.wikipedia.org/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz