По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.
|
|
Электровоз ЧС3
В 1960 году в связи с увеличением длинносоставности пассажирских поездов, МПС заказало заводу Шкода выпуск более мощных электровозов, чем ЧС1.
На последнем опытном электровозе серии ЧС1 (№102, заводское обозначение 29Е0) были установлены более мощные тяговые электродвигатели AL4846eT и тяговый привод изменённой конструкции — заменили привод системы Сешерон с упругими крестовинами на привод системы Шкода с карданными муфтами. В остальном оборудование электровоза не претерпело значительных изменений.
В 1961 году было выпущено 87 электровозов, получивших обозначение ЧС3 (№01-87, заводское обозначение — 29Е1).
Фактически электровоз ЧС3 является усиленным вариантом электровоза ЧС1.
Годы постройки: | 1961
| Страна постройки: | Чехословакия
| Завод изготовитель: | Škoda Works
| Всего построено: | 87
| Нумерация: | 01-87
| Род службы: | Пассажирский
| Осевая формула: | 2о-2o
| Длина: | 17 080 мм
| Ширина: | 3540 мм
| Высота: | 4137 / 5100 мм
| Служебный вес: | 85 т
| Диаметр движущих колес: | 1250 мм
| Нагрузка от колесных пар: | 21,3 т
| Мощность: | 2440 кВт (3290 л.с.)
| Передаточное число редуктора: | 2.27
| Тяговые электродвигатели: | коллекторные, AL-4846eT
| Подвешивание ТЭД: | опорно-рамное
| Привод движущих колёсных пар: | индивидуальный
| Скорость: | 120 км/час
|
Электровозы ЧС3 обслуживали участок Москва — Харьков — Иловайск, затем были переданы на Транссибирскую магистраль, где и эксплуатировались до 1991 года.
В ходе эксплуатации электровозы ЧС3 переоборудовались и объединялись попарно по системе многих единиц. Часть электровозов переоборудовано в электромотрисы с сохранением обозначения серии (кроме ЧС3-32, переименован в ЭМ-02, ЧС3-56 - в ПЭМ-4, и ЧС3-64 - в ПЭМ-3).
Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://ru.wikipedia.org/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/
|