Электровоз ЧС7
В 1983 г. заводы Шкода выпустили без предварительного изготовления опытных экземпляров (прототипов) 20 новых локомотивов, получивших обозначение серии ЧС7 - заводской тип 82Е1.
При проектировании нового электровоза за основу была взята конструкция электровозов ЧС6 и ЧС200, в которую внесли ряд изменений: изменено соединение всех восьми тяговых электродвигателей, изменилась форма кузовов, длина электровоза увеличилась с 32 800 до 34 040 мм, вместо жёсткой сцепки-тяги секции соединены с помощью обычной автосцепки типа СА-3, на каждой из секций вместо двух токоприёмников был предусмотрен только один, улучшена система реостатного торможения, более совершенные вспомогательные машины, изменено расположение основного оборудования.
Рамы тележек цельносварные коробчатого сечения, имеют поперечные концевые и среднюю шкворневую балки. Рессорное подвешивание двухступенчатое. Привод от тяговых электродвигателей системы Шкода, передаточное число редукторов 78:45=1,733. На электровозе применены электродвигатели 1AL-4846dT, выполненных на базе электродвигателей электровозов ЧС2т, но имеющих несколько повышенную мощность (770 кВт).
Первые электровозы были направлено в два депо равными частями по 10 шт. — Челябинск-Главный Южно-Уральской и Москва-Киевская Московской железных дорог.
Дальнейший выпуск электровозов ЧС7 по годам приведён ниже:
1983 г.: 20 шт., №001 — 020, тип 82E1
1984 г.: 20 шт., №021 — 040, тип 82E2
1985 г.: 35 шт., №041 — 075, тип 82E3
1986 г.: 35 шт., №076 — 110, тип 82E4
1987 г.: 40 шт., №111 — 150, тип 82E5
1988 г.: 60 шт., №151 — 210, тип 82E6
1989 г.: 30 шт., №211 — 240, тип 82E7
1990 г.: 45 шт., №241 — 285, тип 82E8
1992 г.: 1 шт., №286, тип 82E9
1994 г.: 10 шт., №287 — 296, тип 82E9
1995 г.: 10 шт., №297 — 306, тип 82E9
1996 г.: 10 шт., №307 — 316, тип 82E9
1997 г.: 5 шт., №317 — 321, тип 82E9
Годы постройки: | 1983-2000
| Страна постройки: | Чехословакия
| Завод изготовитель: | Шкода
| Всего построено: | 321
| Нумерация: | 001-321
| Род службы: | Пассажирский
| Осевая формула: | 2о-2o+2о-2o
| Длина: | 34 040 мм
| Ширина: | 3000 мм
| Высота: | 4450 - 5120 мм
| Служебный вес: | 172 т
| Диаметр движущих колес: | 1250 мм
| Нагрузка от колесных пар: | 21,5 т
| Мощность: | 6160 кВт (8280 л.с.)
| Передаточное число редуктора: | 1.733
| Тяговые электродвигатели: | коллекторные, 1AL-4846dT
| Подвешивание ТЭД: | опорно-рамное
| Привод движущих колёсных пар: | индивидуальный
| Скорость: | 160 км/час
|
По прошествии четверти века эксплуатации электровозы девяти серий — от 82E1 до 82E9, — объединённые общим именем ЧС7, продолжают работать на дорогах России и Украины.
Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/
|