Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-1
ВЛ15-004
на выставке «Железнодорожный транспорт — 86» в Щербинке, 1986г.
Фото из журнала "Техническая эстетика"
Электровоз ВЛ15
  Первый электровоз ВЛ15-001 был спроектирован и построен на Тбилисском электровозостроительном заводе в конце 1984 г.
  Механическая часть ВЛ15 была изготовлена на Новочеркасском электровозостроительном заводе и максимально унифицирована с экипажной частью локомотива переменного тока ВЛ85. Ее особенность — применение кузовов, опирающихся на три двухосные бесшкворневые тележки с использованием передачи тягового и тормозного усилия от тележки к кузову с помощью наклонных тяг.
  Электровоз ВЛ15 №001 был оснащен тяговыми двигателями ТЛ-ЗБ (взаимозаменяем с двигателем ТЛ2К-1, используемых на ВЛ10 и ВЛ11). Диаметр колес и передаточное число редукторов сохранены такими же, как и у электровозов ВЛ10 и ВЛ11. На каждой секции электровоза установлены по два токоприемника Т-5М1.
  ВЛ15-002 был изготовлен в конце 1985 г. В процессе выпуска электровозов ВЛ15 в их конструкцию и электрические схемы вносили различные изменения.
  На № 004—006, подобно конструкции тепловоза ТЭП70, изменили место установки буферных фонарей и прожектора. С № 005 (1986 г.) внедрили новую принципиальную электрическую схему.
  Первые электровозы ВЛ15 не предназначались для работы по системе многих единиц, поскольку считали, что одновременное использование 24 тяговых двигателей недопустимо по условиям эксплуатации устройств электроснабжения. Однако предполагая такую возможность, были изготовлены электровозы ВЛ15 № 024, № 026 (1988 г.) и №028, №032 (1989 г.) оборудованные четырьмя розетками для соединения трех секций или двух электровозов по системе многих единиц. Они получили обозначение ВЛ15С.
  В 1988-1989 годах для ПО "Апатит" были изготовлены электровозы ВЛ15А, отличающиеся только отсутствием рекуперативного торможения. Они получили отдельную нумерацию №001-006.
Годы постройки:1984-1991
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:ТЭВЗ, НЭВЗ
Всего построено:50
Нумерация:001-044
001-006 (ВЛ15А)
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2o-2o-2о)
Длина:45 000 мм
Ширина:3180 мм
Высота:5500 мм
Служебный вес:300 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
25 т
Мощность:8400 кВт (11020 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.826
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, ТЛ-3Б
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час

  ВЛ15 - один из мощнейших в мире грузовых электровозов постоянного тока.
  Большинство электровозов этой серии эксплуатировались в разные годы в локомотивных депо Кандалакша (1995—2001), Волховстрой и Санкт-Петербург-Сортировочный-Московский. Многие локомотивы в работе на Октябрьской ЖД.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://scbist.com/
http://scbist.com/
http://scado.narod.ru/
http://railway.in.ua/
http://trainpix.org/ (ВЛ15, ВЛ15с)
http://trainpix.org/ (ВЛ15А)

Hosted by uCoz