Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-23
9П-260
на территории ОАО "Комбинат "Запорожсталь", г. Запорожье, Придн., 21.04.2009
Foto: Маляренко Ирина
Паровоз-памятник 9П-260
на территории ОАО "Комбинат "Запорожсталь", г. Запорожье, Придн., 21.04.2009
Foto: Маляренко Ирина
Паровоз-памятник 9П-260
на территории ОАО "Комбинат "Запорожсталь", г. Запорожье, Придн., 21.04.2009
Foto: Маляренко Ирина
9П-389
в музее ж/д техники на станции Донецк, Дон.жд, 16.05.2009
9П-389
в Донецком МЖТ, станция Донецк, Дон.жд, 30.04.2006
9П-460
Паровоз-памятник в депо Львов-Запад, Льв., 16.09.2010
9П-460
Паровоз-памятник в депо Львов-Запад, Льв., 16.09.2010
9П-460
паровоз-памятник, установленный перед входом в депо Львов-Запад, 9.07.2005
9П-470
на территории Ивано-Франковского локомотиворемонтного завода, Льв., 25.10.2011
Foto: Андрей Купов
9П-470
Паровоз-памятник на территории Ивано-Франковского локомотиворемонтного завода; Льв., 27.08.2009
Foto: Калиниченко Людмила Николаевна
9П-746
в парке "Юность", Харьков, июнь 2005 года
9П-746
в парке "Юность", Харьков, июнь 2005 года
9П-746
в парке "Юность", Харьков, апрель 2000 года
Foto: Роман Мельников
9П-749
на территории депо ТЧ-3 Основа, Южн., 10.10.2009
Foto: Алексей Краснов
9П-749
паровоз-памятник в депо "Основа", Харьков, Южд, 10.11.2005
Экипажная часть
паровоза-памятника 9П-749; Основа, Южд, 10.11.2005
9П-749
вид спереди; Основа, Южд, 10.11.2005
9П-749
паровоз-памятник в депо "Основа", Харьков, Южд, 10.11.2005
9П-749
вид сзади; Основа, Южд, 10.11.2005
9П-749
паровоз-памятник на территории депо "Основа", Харьков, 1.12.2004
9П-17347
в Музее ЖД транспорта на Рижском вокзале г. Москва; Моск., 17.10.2009
Foto: Алексей Краснов
9П-17347
на путях Музея ЖД транспорта на Рижском вокзале г. Москва; Моск., 17.10.2009
Foto: Алексей Краснов
9П-18430
в музее на станции Горький-Сорт., Гор.жд; г.Нижний Новгород, 13.07.2008
Foto: Смирнов Андрей
1-23


<1-23>:
260
389
460
470
746
749
17347
18430
Паровоз 9П:
  9-й тип Паровоза — заводское обозначение согласно введенной в 1931 году системы обозначения типов локомотивов, проектируемых на Коломенском заводе.
  Маневровый танк-паровоз типа 0-3-0 был разработан Локомотивпроектом НКТП в 1934—1935 годах. Первый паровоз этого типа был построен на Коломенском машиностроительном заводе в 1935 году (заводской тип 164).
  В 1936 г. Коломенский завод выпустил 55 паровозов типа 9П. Также эти паровозы стал выпускать Новочеркасский паровозостроительный завод (16 паровозов в 1937 году, 64 в 1938 году).
  С 1939 г. Коломенский завод возобновил постройку паровозов типа 9П, при этом была улучшена конструкция паровоза по сравнению с более старыми паровозами 9П.
  В 1946—1955 годах паровозы 9П выпускались Муромским паровозостроительным заводом им. Дзержинского.
  С 1955 по 1957 год Муромский завод выпускал несколько изменённый вариант паровоза, получивший обозначение 9ПМ.
Годы постройки:1935-1941, 1946-1957
Страна постройки:СССР, г. Коломна,
г. Новочеркасск и г. Муром
Завод изготовитель:Коломенский,
Новочеркасский и Муромский паровозостроительные заводы
Всего построено:3188
Род службы:Маневровый
Осевая формула:0-3-0
Длина:9654-9746 мм
Ширина:2792-2800 мм
Высота:3900-4050 мм
Служебный вес:55,2 т
Порожний вес:45 т
Диаметр движущих колес:1050 мм
Нагрузка от колесных пар:18,4 тс
Давление пара в котле:13 кгс/см²
Полная испаряющая поверхность нагрева котла:91,5 м²
Площадь колосниковой решётки:1,85 м²
Диаметр цилиндров:500 мм
Ход поршня:500 мм
Мощность:320 л.с.
Объём баков для воды:5—6,5 м3
Запас топлива:2 м² угля, или
2,5 т жидкого топлива
Скорость:35

  В четырехзначных номерах на цифру 8 и 9, а также во всех пятизначных номерах паровозов 9П средняя цифра обозначает год выпуска, например: 9П-9123 - это 9П-923, 1951 года выпуска, или 9П-17347 - это 9П-1747, построенный в 1953 году.
  К тому же, сначала такие паровозы обозначались как мягкий знак восемнадцать тире номер, то есть Ь 18-27, где 27 - № по счёту паровоза этой серии. Поскольку это паровоз 9П, их иногда так и обозначали 9П 18-**, так и получились 4-значные номера паровозов, начинающиеся на 18.

  Количество выпущенных паровозов
  Коломенский завод:
1935 — 1 паровоз
1936 — 55 паровозов
1939 — 67 паровозов
1940 — 60 паровозов
1941 — 25 паровозов
  Новочеркасский завод:
1937 — 16 паровозов
1938 — 64 паровоза
  Муромский завод:
1946—1955: 2400 паровозов
1955—1957 (9Пм): 500 паровозов

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/
http://scaletrainsclub.com/
http://www.parovoz.com/
http://www.parovoz.com/

Hosted by uCoz