в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Паровозы ~ Ь, Ьвн
|
Паровозы Ь:
Паровозы серии Ь (ерь) — маневровые и промышленные танк-паровозы русских и советских железных дорог, разнообразные по числу осей и конструктивным особенностям, объединенные по классификации 1912 года в одну серию. В начале 30-х годов для промышленных предприятий были приобретены за границей танк-паровозы типа 0-2-0 со сцепной массой около 50 т и силой тяги 9100 - 9800 кгс. В 1933 г. английсий завод Байер - Пикок изготовил танк-паровозы, оборудованные пароперегревателем с поверхностью нагрева 30,7 м2. Эти локомотивы имели котел диаметром 1300 мм со 172 дымогарными трубами диаметром 46 / 51 мм и длиной 2690 мм; запас воды 4,5 м3 и угля 2,3 м3. Все они поступили на подъездные пути промышленных предприятий. Паровоз Ь-2137.
Паровоз Ьвн: Эти промышленные танк-паровозы средней категории строились на Невском судостроительном заводе в Петербурге в начале 1900-х годов. Невский завод, взяв за основу трёхосный тендерный паровоз «тяжёлого типа», строившийся в 1880-х гг., сконструировал в конце 1890-х гг. локомотив, получивший серию Ьвн (парораспределительный механизм Вальсхарта, Невского завода). По сравнению со своими прототипами, они имели меньший диаметр колес (1150 вместо 1220 мм), меньшее количество дымогарных труб (158 вместо 175) при большей их длине (4303 вместо 4228 мм) и том же диаметре (46/51 мм), парораспределительный механизм Вальсхарта вместо механизма Аллана. Над котлом располагался седлообразный бак с запасом воды 7 м3. Бак для нефти размещался над водяным баком. Паровозы Ьвн работали на Закавказской, Николаевской, Привислинских железных дорогах (всего 48 шт.) и на подъездных путях самого Невского завода. Паровоз Ьвн-9773.
Более подробно смотрите на:
|