"ФОТОМАГИСТРАЛЬ"
|
Локомобиль «Unimog»
Фирма Mercedes изготавливает свои локомобили, которые могут быть хорошим решением на некоторых участках железнодорожных узлов.
Локомобиль – это большая грузовая машина мощностью 156 лошадиных сил, которая хорошо себя показала как на земле, так и на рельсах. Впереди и позади больших колес имеются маленькие металические колесики, опустив которые, можно продолжать ехать по рельсам. Так как в большей мере локомобиль используется в погрузочных и маневровых работах, например в порту, мастерских, железнодорожных станциях, он имеет силу тяги 1 000 тон. Чтобы локомобиль был экономичнее и выгоднее, на базе модели вмонтированы агрегаты для проведения разных работ, чтобы после тяги вагонов сразу же брался за другие работы. Для этого служит привод и гидравлические устройства. Эта модель называется «Unimog». Так же он может производить погрузочные работы, грузить шпалы своим подъемным краном, производить копательные работы своим эксковатором, чистить от снега простые и рельсовые пути, тащит автоприцеп, крошит химкалий на рельсы и многое другое. Конечно хозяева будут пользоваться только необходимыми функциями.
Самое трудное – это остановка вагонов, поэтому «Unimog» оснащен редуктором. По существу подобным автоматической коробке легкового автомобиля. Зато локомобиль имеет синхронизированный восьмитактный двигатель. На обоих осях стоят пневматически включающийся и выключающийся дифференцированный блок. Для лучшего торможению на рельсах используется один пневматический и один гидравлический тормазной блок.
Локомобили такого типа работают в портах Риги и Вентспилса.
Газета «Lauku avze», 1996 год. Перевод с латышского: Андрей Винтер
Прислал: Андрей Винтер (Вентспилс, Латвия)
Если у Вас есть фотографии, рисунки или материалы о железных дорогах и Вы хотите поделится ими для размещения на сайте, то присылайте их на e-mail: ukrtrains@narod.ru
|