Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-100101-150151-200201-250
ЧС2-706
на базе запаса Мжа, Южн., 23.10.2009
ЧС2-706
с пассажирским поездом проходит станцию Харьков-Сортировочный, Южд, 7.06.2008
ЧС2К-731
с пассажирским поездом проходит мост возле оп.ЗиЛ, Москва, Моск.жд, 30.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-734
на станции Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
ЧС2К-747
с пассажирским поездом на станции Самара, Куйб.жд, 8.01.2009
ЧС2-751 "им. В.Н.Степанюка"
на смотре локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
Тележка электровоза; смотр локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
3-я колесная пара электровоза; смотр локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
Кабина электровоза; смотр локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
Пульт управления электровоза; смотр локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
Проход через машинное отделение электровоза; смотр локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751 "им. В.Н.Степанюка"
на весеннем смотре локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751 "им. В.Н.Степанюка"
на весеннем смотре локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751 "им. В.Н.Степанюка"
на весеннем смотре локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751 "им. В.Н.Степанюка"
на весеннем смотре локомотивов по ст. Полтава-Южная, Южн., 28.05.2010
ЧС2-751
с пассажирским поездом прибыл на станцию Донецк, Дон.жд, 30.04.2006
ЧС2-751
в депо Жовтень, Харьков, Южд, 27.04.2006
ЧС2-752
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 21.01.2006
ЧС2-753
в депо Жовтень; Харьков, Южд,
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-754
на территории депо Жовтень, Южд, 25.02.2009
ЧС2-754
на территории депо Жовтень, Южд, 25.02.2009
ЧС2-754
на территории депо Жовтень, Южд, 25.02.2009
ЧС2-754
на территории депо ТЧ-2 Южд Жовтень; Харьков, 7.06.2008
ЧС2-754
на территории депо Жовтень; Харьков, Южд, 7.06.2008
ЧС2-754
ТЧ-2 Южд "Жовтень"; Харьков, 7.06.2008
ЧС2-755
в депо Жовтень, Южд, 16.05.2006
ЧС2-782
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 1.07.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-783
в депо Жовтень, Харьков, Южд, 27.04.2006
ЧС2-783
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 13.04.2006
ЧС2-800
Ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 5.06.2010
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-800 "имени Н.С.Конарева"
на ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 12.09.2009
ЧС2-800 "имени Н.С.Конарева"
с поездом отправился со станции Харьков-Пассажирский на Москву; Южд, 6.05.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-800
и ТЭП70-0156 на выставке подвижного состава на новом терминале станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Пульт управления
электровозом ЧС2-800; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
Проход в машинном отделении
электровоза ЧС2-800; выставка ПС на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.05.2006
ЧС2-814
с поездом на перегоне Основа - Харьков-Пассажирский, Южд, 17.09.2006
Foto: Werfer
ЧС2-814
заходит на станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 23.06.2006
ЧС2-823 "имени Н.С.Конарева"
проходит мимо депо Жовтень, Южд, 18.07.2008
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-823
Прибыл с поездом №19 Москва - Харьков, ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 6.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ЧС2-823
в депо "Жовтень", Харьков, Южд, 10.11.2005
ЧС2-839
на базе запаса Мжа, Южн., 23.10.2009
ЧС2-839
ТЧ-2 "Октябрь", Харьков, Южн., 25.05.2008
Foto: Werfer
ЧС2К-841
подают под состав на станции Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 8.01.2009
ЧС2К-857
на станции Москва-Товарная-Павелецкая, РЖД, 5.08.2007
Foto: Sathan
ЧС2-862
ТЧ-5 Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС2-862
ТЧ-5 Симферополь, Придн., 30.08.2010
ЧС2-862
на территории депо Жовтень; Харьков, Южд, 25.02.2009
ЧС2-862
с пассажирским поездом проходит оп.Зидьки перегона Змиев - Занки, Южд, 10.11.2007
Foto: Werfer
ЧС2-867
и ЧС7-304 на ст.Симферополь, 25.08.2002
ЧС2К-896
на станции Усть-Катав, Ю-Ур.жд, 28.12.2008
1-5051-100101-150151-200201-250


<1-50>:
032
033
037
043
050
053
061
063
066
068
086
092
223
319
347
354
357
358
364
366
368
374
395
399
400
406
407
410
415
416
424
426
431

<51-100>:
431
432
433
441
442
450
456
459
462
463
466
469
473
476
478
482
485
502
505
506
507
508
509
510
514
519
544
546
547
548

<101-150>:
550
551
564
571
573
578
579
580
581
582
583
585
586
588
591
606
621
625
629
630
631
632
634

<151-200>:
634
635
641
642
645
646
647
651
652
653
656
687
695
699
700
701
702
703
704

<201-250>:
706
731
734
747
751
752
753
754
755
782
783
800
814
823
839
841
857
862
867
896

Электровоз ЧС2
  В 1958 г. заводы Шкода построили четыре опытных шестиосных электровоза постоянного тока с тяговыми двигателями AL4846zТ мощностью 586 квт (как на ЧС1). Два электровоза с передаточным отношением 1,951 (заводская серия электровоза 25E0) предназначались для СССР. ЧС2-01 и ЧС2-02 в декабре 1958 года прибыли в депо Москва-Техническая. Два других (серия 23E) были оставлены в Чехословакии и получили индекс E 699.0.
  После испытаний выявились недостатки - трещины в рамах тележек, самопроизвольный подъем пантографа на высоких скоростях, недостаточная плавность пуска и ряд других, более мелких дефектов.
  В 1961 году заводы Шкода спроектировали и изготовили первые электровозы серии 34E0 - ЧС2-003 и ЧС2-004, поступившие в Советский Союз в середине 1962 г. Кузов электровоза значительно изменен, полностью изменена конструкция рам тележек. В порядке опыта на ЧС2-004 продольные балансиры расположены между 2-й и 3-й колесной парой, а на ЧС2-003 - между 1-й и 2-й. Применен привод системы завода Шкода (как на ЧС3) с передаточным отношением 44:77=1:1,75. Главные воздушные резервуары расположены под кабинами машиниста. Применены тяговые двигатели AL-4846eT с мощностью по 700 кВт. Значительно изменено расположение оборудования, количество и типы вспомогательных машин и электрические схемы. С №005 (тип 34Е1) аккумуляторная батарея вынесена в ящики под кузов, система рессорного подвешивания принята такой же, как на электровозе №004.
  За все время выпуска электровозов ЧС2 в них постоянно вносились как небольшие, так и существенные изменения.
  С №105 (тип 34Е2, 1963 г.) вместо шести песочных ящиков в кузове оставлено только четыре без уменьшения объема песка. Главные воздушные резервуары перенесены на крышу электровоза.
  С №244 (тип 34Е4) вторичное рессорное подвешивание сделано более мягким - количество листов рессор увеличено с 10 до 15.
  В конце 1963 г. был выпущен ЧС2-232 с реостатным торможением. Хотя оно оказалось малоэффективным, все же начиная с №305 (заводской тип 53Е1) электровозы оборудовались реостатным торможением и обозначались ЧС2т (позже были переделаны в обычные ЧС2). Одновременно была улучшена конструкция рам тележек, вес электровоза достиг 128 т. В 1965 г., начиная с № 455, электровозы выпускали без реостатного торможения.
  В конце 1972 г. из ЧССР поступили два электровоза ЧС2т № 875 и 876 с реостатным торможением (заводское обозначение 63Е0), имеющие значительные отличия от серийных электровозов ЧС2 и ранее построенных электровозов ЧС2т. Такие электровозы строились в период 1974-1976 гг. (с №945 по №1062).
Годы постройки:1958-1973
Страна постройки:Чехословакия
Завод изготовитель:Шкода
Всего построено:942
Нумерация:001-874, 877-944
Род службы:Пассажирский
Осевая формула:3о+3о
Длина:18920 мм
Ширина:3100 мм
Высота:5400 мм
Служебный вес:125-126 т
128 т - тип 53Е
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
20,8 - 21 т
21,3 т - тип 53Е
Мощность:4915 л.с.
Передаточное
число редуктора:
1.75
1.951 - тип 25Е
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, AL-4846eT
AL-4846zT - тип 25Е
Подвешивание ТЭД:опорно-рамное
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:160 км/час

  Всего до 1973 года заводы Шкода произвели и поставили в СССР 942 электровоза серии ЧС2. Электровозы ЧС2 различных модификаций до настоящего времени остаются основными пассажирскими электровозами на линиях, электрифицированных на постоянном токе.
  Для поддержания технического состояния электровозов ЧС2 организованы капитальный ремонт на Запорожском, Ярославском и Новосибирском ЭРЗ. Также выполняется глубокая модернизация с заменой кузова, оборудованием новыми электроаппаратами с микропроцесорной системой управления и т.д.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz