в частности Южной железной дороге |
По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru ©2002-2013 А.В.Калиниченко При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна. |
Фотогалерея ~ Дизельпоезда и автомотрисы ~ ДП11
|
Дизель-поезд ДП11:
В начале 1946 г. двухвагонный дизель-поезд, имевший обозначение Ms485-001 P, поступил из Германии в счет репарационных поставок в депо Раменское (присвоено обозначение ДП11). Здесь был переделан на колею 1524 мм и направлен в депо Вильнюс Литовской ж.д. Каждый кузов опирался на две двухосные тележки. На тележках, расположенных со стороны кабин, были установлены дизели. Обе колесные пары этих тележек были движущими.
В 1964 г. ЦНИИ МПС создал экспериментальный турбовагон. На один из моторных вагонов дизель-поезда ДП11 был установлен газовый турбинный двухвальный двигатель ГТД-350 (350 л. с.), который приводил через понижающий редуктор синхронный генератор трехфазного тока. От этого генератора питались трехфазные асинхронные тяговые электродвигатели, соединенные через редукторы с движущимися колесными парами (на вагон было установлено 4 шт.). В конце 1970 года ЦНИИ МПС построило двухвагонный турбопоезд. В отличие от ранее построенного макетного турбовагона, каждая моторная секция была оснащена авиационной двухвальной ГТУ мощностью 900 л.с.. Тяговая турбина приводила в действие генератор, вырабатывавший переменный ток с частотой до 200 Гц. Силовая установка была полностью смонтирована на крыше. Турбопоезд был испытан на кольце ЦНИИ МПС и в первой половине 70-х использовался для исследовательских целей. В шестивагонном варианте он должен был развивать скорость до 180 км/ч. Более подробно смотрите на:
|