Годы постройки: | 1934-1951
|
Страна постройки: | СССР
|
Завод изготовитель: | Харьковский, Брянский, Ворошиловградский, Улан-Удэнский, Красноярский
|
Всего построено: | 4487 2561 - СО, 1436 - СОк, 489 - СОв
|
Род службы: | Грузовой
|
Осевая формула: | 1-5-0
|
Длина: | 25 118 мм (СО + тендер) 12 600 мм
|
Ширина: | 3248 мм
|
Высота: | 5230 - 5300 мм
|
Служебный вес: | 96,5 т - СО 105 т - СОк, 103 т - СОв
|
Порожний вес: | 85 - 93,4 т
|
Диаметр движущих колес: | 1350 мм
|
Нагрузка от колесных пар: | 17,5 - 19,2 т
|
Давление пара в котле: | 14 кг/см²
|
Температура пара: | 337 - 370 °С
|
Поверхность нагрева котла: | 229,7 м² / 227,4 м²
|
Поверхность нагрева пароперегревателя: | 93,6 м² / 97,3 м²
|
Площадь колосниковой решётки: | 6 м²
|
Кол-во жаровых труб: | 50 / 52
|
Кол-во дымогарных труб: | 147 / 139
|
Диаметр цилиндров: | 650
|
Ход поршня: | 700 мм
|
Скорость: | 60; 70; 75 км/час
|
При постройке паровозов серии СО заводы постоянно вносили конструктивные и технологические улучшения, оборудовались разными устройствами, повышающие надежность этих локомотивов в эксплуатации.