Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-5051-71
СО17-4371
Тележка тендера; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
Тендер паровоза; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
Сцепная движущая колесная пара паровоза; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
Кулисный механизм Вальсхарта на паровозе; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
Турбогенератор паровоза; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
Передняя бегунковая колесная пара паровоза; пути депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
Foto: А. Лепёшкин
СО17-4371
на путях депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
на путях депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
на путях депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Передняя часть паровоза; депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Фрагмент паровоза; депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Буферный фонарь паровоза; депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Фронтонный лист и дверца дымовой камеры паровоза; депо ТЧ-9 Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Тележка тендера паровоза; депо Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17-4371
Воздухораспределитель 1987 г.в. на паровозе; депо Дарница, Ю.-Зап., 10.07.2010
СО17
Депо ТЧ-7 Ромны, Южн., 3.03.2010
Foto: Алексей Краснов
Памятник с паровоза СО,
депо "Ромны", Южд, 22.10.2005
Памятник с паровоза СО,
вид сбоку; депо "Ромны", Южд, 22.10.2005
1-5051-71


<1-50>:
1000
1468
1882
2211
2248
2327
2332
2956
3146
3462
4371

<51-71>:
4371
_?_

Паровоз СО17
  В 1933 г. НИИ реконструкции тяги НКПС разработал эскизный проект паровоза типа 1-5-0 на базе паровоза серии Эм.
  Разработку проекта и рабочие чертежи выполнил Харьковский паровозостроительный завод и к 7 ноября 1934 г. построил первый паровоз типа 1-5-0, которому была присвоена серия СО - Серго Орджоникидзе.
  Переход от типа 0-5-0 к типу 1-5-0 позволил при той же нагрузке от колесных пар значительно увеличить котел, повысить мощность и скорость движения паровоза. Паровая машина паровоза СО отличалась от паровоза серии Э только конструкцией шатуна, спарников и наличием усиленных параллелей и пальцев кривошипов. Экипажная часть также идентична Эм за исключением усиленной оси ведущей колесной пары. Передняя одноосная бегунковая тележка Бисселя была взаимозаменяемой с передней тележкой паровоза серии ФД.
  Т.к. нагрузка от движущей колесной пары на рельсы была около 17,5 тс, то после буквенной серии СО начали ставить цифру 17 — СО17. С 1935 г. был налажен выпуск паровозов серии СО.
  1 марта 1936 г. Коломенский з-д оборудовал первые два опытных паровоза СО17-85 и СО17-84 полной конденсацией отработавшего пара. Новые паровозы стали обозначаться СО19 (СОк). Такие паровозы строились Харьковским и Брянским заводами, а с 1939 г и Улан-Удэнский паровозоремонтный завод, тендера-конденсаторы к ним - Коломенским заводом.
  В 1938 году после выявления слабых мест экипажной части паровоза серии СО, был разработал проект её усиления и паровозы начали строиться по измененным чертежам.
  Из-за сложности в уходе и ремонте, паровозы СО с 1940-1941 гг. строились без конденсации.
  В середине 1939 г. построены два опытных паровоза (СО18-1480 и СО18-1481) с вентиляторной тягой без конденсации пара, с устройствами водоподогрева, а с 1940 г. начат выпуск таких паровозов, получивших серию СО18 (нагрузка от движущей колесной пары 18 т, в литературе - серия СОв).
  И снова из-за сложности конструкции, стоимости изготовления и ремонта, с конца 40-х - начала 50-х годов вентиляторную тягу на паровозах серии СОв стали заменять конусной.
  Если паровозы СО оборудовались механическими углеподатчиками, им присваивалось обозначение серии СОм, если нефтяным отоплением - СОн.
 
Годы постройки:1934-1951
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:Харьковский, Брянский, Ворошиловградский, Улан-Удэнский, Красноярский
Всего построено:4487
2561 - СО, 1436 - СОк, 489 - СОв
Род службы:Грузовой
Осевая формула:1-5-0
Длина:25 118 мм (СО + тендер)
12 600 мм
Ширина:3248 мм
Высота:5230 - 5300 мм
Служебный вес:96,5 т - СО
105 т - СОк, 103 т - СОв
Порожний вес:85 - 93,4 т
Диаметр движущих колес:1350 мм
Нагрузка от колесных пар:17,5 - 19,2 т
Давление пара в котле:14 кг/см²
Температура пара:337 - 370 °С
Поверхность нагрева котла:229,7 м² / 227,4 м²
Поверхность нагрева пароперегревателя:93,6 м² / 97,3 м²
Площадь колосниковой решётки:6 м²
Кол-во жаровых труб:50 / 52
Кол-во дымогарных труб:147 / 139
Диаметр цилиндров:650
Ход поршня:700 мм
Скорость:60; 70; 75 км/час

  При постройке паровозов серии СО заводы постоянно вносили конструктивные и технологические улучшения, оборудовались разными устройствами, повышающие надежность этих локомотивов в эксплуатации.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://par.licasoft.com.ua/
http://trainpix.org/
http://scaletrainsclub.com/
http://scado.narod.ru/
http://nplit.ru/

Hosted by uCoz