Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-50 51-100 101-110
ВЛ11-107
проходит с грузовым поездом 1441 км Транссибирской магистрали, г.Пермь. 25.09.2008
Здесь 14 сентября 2008 года упал Боинг...
Foto: Петерлевич Владимир
ВЛ11-148
с составом заходит на станцию Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ВЛ11-393
на станции Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ВЛ11-454
с грузовым поездом проходит пассажирский парк станции Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ВЛ11-499
и ВЛ11-828 на станции Москва-Курская, Моск.жд, 30.08.2006
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11-503
в депо Тула, РЖД, 13.08.2007
Foto: Sathan
ВЛ11-529
с составом отправляется со станции Курган, Ю-Ур.жд, 2.01.2009
ВЛ11-553
с грузовым поездом следует по перегону Новая Бавария - Основа, Южд, 12.04.2008
ВЛ11-553
с грузовым поездом проходит пассажирский парк станции Харьков-Пассажирский, Южд, 11.10.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11-553
на оп.Новожаново, Харьков, Южд, 16.06.2007
Foto: Werfer
ВЛ11-553
проходит мимо паровоза-памятника ФД20-2238, Харьков-Пассажирский, Южд, 11.11.2005
ВЛ11-554
с грузовым поездом следует по перегону Змиев-Занки в районе ост.п. Гинеевка, Южн., 31.07.2010
ВЛ11-554
на станции Основа, Южд, 14.12.2008
ВЛ11-555
на выставке подвижного состава на северном терминале станции Харьков-Пассажирский, Южд, 24.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11-555
(ТЧ-9 Южд Лозова) с "вертушкой" на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 28.04.2006
ВЛ11-557
с составом; ст. Харьков-Пассажирский, Южн., 14.08.2008
Foto: Werfer
ВЛ11-557
с грузовым поездом проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 15.09.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11-604
проходит с грузовым поездом 1441 км Транссибирской магистрали, г.Пермь. 25.09.2008
Здесь 14 сентября 2008 года упал Боинг...
Foto: Петерлевич Владимир
ВЛ11.8-625
Станция Основа, Южн., 6.04.2008
Foto: Werfer
ВЛ11.8-625
двойной тягой идет через грузовой ход станции Харьков-Пассажирский, Южд, 26.09.2006
Foto: Werfer
ВЛ11.8-625
возле станции Харьков-Пассажирский, июнь 2005
ВЛ11.8-625
с составом возле ст.Харьков-Пассажирский, 27.10.2004
ВЛ11.8-626Б
Секция электровоза на территории депо ТЧ-15 Купянск, Южн., 17.05.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-626Б
Территория ТЧ-15 Купянск, Южн., 17.05.2009
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-626
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 25.12.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-626
и ВЛ11.8-665 следуют в депо; станция Лозовая, Южд, 29.06.2006
ВЛ11.8-627
с грузовым поездом следует по грузовому ходу станции Харьков-Пассажирский, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-627
в сцепе с ВЛ11.8-627 на обводной ветке Новоселовка - Новая Бавария, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-627
в сцепе с ВЛ11.8-627 на обводной ветке Новоселовка - Новая Бавария, Южд, 12.04.2008
ВЛ11.8-627
с 2ТЭ116-653 двойной тягой на перегоне Основа - Новая Бавария, Южд, 17.09.2006
Foto: Werfer
ВЛ11.8-627
на перегоне Новая Бавария - Харьков-Пассажирский, Харьков, Южд, 17.09.2006
Foto: Werfer
ВЛ11.8-628
Перегон Харьков-Сортировочный - Харьков-Пассажирский, Южн., 20.04.2008
Foto: Werfer
ВЛ11.8-628
с грузовым поездом следует по грузовому ходу станции Харьков-Пассажирский, Южд, 26.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-629А
и ВЛ11.8-640 проходят станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 10.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-629
с товарняком отправляется со станции Основа (Харьков), Южд, 17.09.2006
Foto: Werfer
ВЛ11.8-629
с составом проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 25.06.2006
ВЛ11.8-629
(ТЧ-9 Южд Лозова) на станции Основа (Харьков), Южд, 18.03.2006
ВЛ11.8-629
с составом отправился со станции Основа и проходит станцию Безручки; Южд, 18.03.2006
ВЛ11.8-629
проходит мимо паровоза-памятника ФД20-2238, Харьков-Пассажирский, Южд, 11.11.2005
ВЛ11.8-639 ← n e w   f o t o
Основа, Южн., 7.11.2010
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-639
с грузовым поездом следует по перегону Змиев-Занки в районе ост.п. Гинеевка, Южн., 31.07.2010
ВЛ11.8-639
на станции Основа, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-639
с грузовым поездом проходит возле оп. Червонозаводская; Харьков, Южд, 22.06.2006
Foto: Роман Мельников
ВЛ11.8-640
и ВЛ11.8-629А проходят станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 10.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ВЛ11.8-640
с составом проходит мимо депо Жовтень, Харьков, Южд, 27.04.2006
ВЛ11.8-641
и ВЛ11.8-652 двойной тягой с грузовым поездом следует по перегону Занки-Змиев в районе ост.п. Гинеевка, Южн., 31.07.2010
ВЛ11.8-641
с составом проходит Новоселовку следуя из Основы на Харьков-Сортировочный, Южд, 14.12.2008
ВЛ11.8-641
с составом проходит станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 11.11.2005
ВЛ11.8-642
резервом проходит станцию Змиев, Южн., 31.07.2010
ВЛ11.8-642
Ст. Основа, Южн., 10.10.2009
Foto: Алексей Краснов
1-50 51-100 101-110


<1-50>:
107
148
393
454
499
503
529
553
554
555
557
604
625
626
627
628
629
639
640
641
642

<51-100>:
643
644
650
651
652
653
654
659
660
661
662
663
664
665
666
688

<101-110>:
689
705
723
726
828

Электровоз ВЛ11
  В начале 1970-х годов по заказу МПС СССР велись работы по созданию нового грузового электровоза на базе ВЛ10, но большей мощности. Первоначально делались попытки приспособить двухсекционный ВЛ10 под работу тремя секциями, построены два опытных электровоза ВЛ12 с новыми ТЭД.
  В результате во второй половине 1975 г. на Тбилисском электровозостроительном заводе (ТЭВЗ) был создан новый электровоз ВЛ11, секции которого могли работать по системе многих единиц.
  Новый электровоз являлся дальнейшим развитием ВЛ10 - были сохранены тележки, тяговые электродвигатели, вспомогательные машины, токоприёмники и контакторы. Кузов был несколько изменён в связи с установкой межсекционных соединений (клеммные ящики по обе стороны от автосцепки) и изменением компоновки электроаппаратуры. Значительным изменениям подверглись цепи управления и силовые цепи. Тяговые параметры, масса, конструктивная скорость двухсекционного электровоза ВЛ11 остались аналогичны электровозу ВЛ10.
  В ходе выпуска ВЛ11 в их конструкцию вносился ряд изменений, таких, как замена электродвигателей компрессора, установка оборудования САУРТ (система автоматического управления рекуперативным торможением), увеличение сцепного веса (ВЛ11у), изменение электрических схем (ВЛ118, ВЛ11у8) и другие.
  Отдельной серией выпускались модернизированные электровозы ВЛ11м, основное отличие которых от ВЛ11 заключалось в возможности полноценной, с переходами без сброса контроллера на ноль, работы на трёх соединениях тяговых электродвигателей независимо от числа секций.
  Всего было построено 833 электровоза серий: ВЛ11 - 477 шт., ВЛ11у - 2 шт., ВЛ118 - 347 шт., ВЛ11У8 - 7 шт.
  В качестве конструктивных недостатков всех типов ВЛ11 специалисты отмечают плохую шумоизоляцию кабины машиниста и склонность электровоза к боксованию.
  C 2004 годах Екатеринбургский электровозоремонтный завод проводиn модернизацию электровозов ВЛ11 с заменой кабины и силовой схемы. Этим электровозам присваивался индекс "К" - ВЛ11к.
Годы постройки:1975-1987
Страна постройки:СССР
Завод изготовитель:ТЭВЗ
Всего построено:833
Нумерация:001-833
Род службы:Грузовой
Осевая формула:2(2о-2o)
Длина:32 840 мм
Ширина:3160 мм
Высота:5120 мм
Служебный вес:184 т, 200 т
Диаметр
движущих колес:
1250 мм
Нагрузка
от колесных пар:
23 т, 25т
Мощность:4600 кВт (6080 л.с.)
Передаточное
число редуктора:
3.826
Тяговые
электродвигатели:
коллекторные, ТЛ-2К-1
Подвешивание ТЭД:опорно-осевое
Привод движущих
колёсных пар:
индивидуальный
Скорость:100 км/час

  Электровозы семейства ВЛ11 работают на многих железных дорогах бывшего СССР.

Более подробно смотрите на:
http://ru.wikipedia.org/
http://railroadersclub.at.ua/
http://scado.narod.ru/
http://scaletrainsclub.com/
http://trainpix.org/

Hosted by uCoz