Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-171
на путях депо Полтава, Южд, 30.11.2008
Вагон ДР1А-1713
на территории депо Полтава, 18.04.2008
Головной вагон ДР1А-1713
в депо Полтава, Южд, 14.02.2008
Foto: А.Краснов
ДР1А-171
на станции Гребенка, Южд, 23.09.2006
Foto: А.Краснов
Головной вагон ДР1А-1713
в депо Полтава, Южд, 16.08.2006
Foto: А. Краснов
Салон прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-171, 21.06.2006
ДР1А-171
Полтава-Южная, Южд, 21.06.2006
Интерьер
прицепного вагона ДР1А-171 (ТЧ-5 Полтава); 17.01.2006
ДР1А-171
как пассажирский поезд №846/847 Полтава-Харьков-Сумы прибывает на станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 11.11.2005
ДР1А-171
(№814 Кременчук-Харьков) проходит двухуровневое пересечение на оп.Новоселовка, Харьков, май-июнь 2005
ДР1А-173
на станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-173
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-173
отправился со станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-173
на станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-179(1)
в составе дизельпоезда; пути депо Гомель, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-179
станция Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-181
прибыл на ст.Тернополь, Льв.жд, 13.07.2005
ДР1А-187
на станции Рига-Пассажирская, Латв.жд, 29.11.2008
Foto: А.Винтер
ДР1А-189.1
на станции Рига-Пассажирская, Латв.жд, 21.02.2009
Foto: А.Винтер
ДР1Ам-190
отправился со ст.Тернополь; слева - ЧМЭ3-3923 и "Машки" возле депо; Льв.жд, 13.07.2005
ДР1Ам-190
на ст.Тернополь, Льв.жд, 5.07.2005
ДР1А-195
по станции Полтава-Южная, Южн., 21.10.2010
ДР1А-195
заходит с перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн. на станцию Полтава-Южная, Южн., 11.10.2010
ДР1А-195
заходит с перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн. на станцию Полтава-Южная, Южн., 11.10.2010
ДР1А-195-1
Головной вагон на путях депо РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.07.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-195
на станции Полтава-Южная, Южн., 22.04.2010
Салон
вагона ДР1А-195(2); ст.Полтава-Южная, Южн., 13.04.2010
ДР1А-195-2
Салон прицепного вагона; станция Полтава-Южная, Южн., 13.04.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-195
отправляется с ост.п. 336км перегона ст.Полтава-Южн. - рзд.Кривохатки; Южн., 13.04.2010
ДР1А-195
отправился со станции Гребенка на Прилуки, Южн., 23.03.2010
ДР1А-195
Перегон Вакуленцы - Полтава-Южная (Главный Харьковский ход), Южн., 17.03.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-195
следует по перегону рзд.Кривохатки - рзд.328км, г. Полтава, Южн., 14.08.2009
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-195
на ост.п. 3км перегона Миновка-Полтава; Южн., 24.07.2009
ДР1А-195
прибывает на станцию Миргород, Южн., 17.07.2009
ДР1А-195
подали на посадку под пригородный поезд Полтава-Лозовая по станции Полтава-Южная, Южд, 24.03.2009
ДР1А-195
на станции Полтава-Южная, Южд, 8.08.2008
ДР1А-195
и ДР1А-287 на ПТО дизельпоездов депо Полтава, Южд, 12.07.2008
ДР1А-195
на станции Полтава-Южная, Южд, 18.04.2008
ДР1А-195
ст. Полтава-Южная, Южн., 14.04.2008
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-195
на станции Полтава-Южная, Южд, 17.01.2008
ДР1А-195
на станции Полтава-Южная, Южд, 17.01.2008
Головной вагон ДР1А-195-3
в составе ДР1А-288 на станции Гребенка, Южд, 14.05.2006
ДР1А-195-3
по станции Прилуки, Южд, 4.05.2006
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-195
выезжает с депо "Полтава", 15.08.2004
ДР1А-195
на перегоне Абазовка-оп.303км, 2002
ДР1Ам-197
на ст.Тернополь, Льв.жд, 6.07.2005
ДР1Ам-197
на ст.Тернополь, Льв.жд, 5.07.2005
ДР1А-199/329
на перегоне Львов - Персенковка, Льв., 4.04.2010
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-202
отправился со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-203
прибывает на ст. Львов, Льв., 4.04.2010
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-203
на ст. Львов, Льв., 4.04.2010
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-209
на перегоне Старе Село - Глебовичи, Льв., 28.05.2011
Foto: Szabolcs Csatho
ДР1А-209
отправился со станции Львов, Льв., 19.09.2010
ДР1А-211
прибывает на станцию Бердичев, Ю-Зап.жд, 19.07.2008
Foto: Игорь Удовиченко
ДР1А-212-3
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 17.01.2009
ДР1А-212-3
в составе ДР1А-271; пассажирский парк станции Полтава-Южная, Южд, 12.07.2008
ДР1А-212/271
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 4.07.2008
ДР1А-212-3
Полтава-Южная, Южд, 4.07.2008
ДР1А-212-3
Полтава-Южная, Южд, 4.07.2008
ДР1А-212-3
в составе на станции Гребенка, Южд, 21.08.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-212-3
в составе поезда ДР1А-236 на станции Нежин; Ю-Зап.жд, 10.02.2007
Foto: Алексей Краснов
Головной вагон ДР1А-212-3
на станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-212
(головной вагон ДР1А-212 в составе дизельпоезда ДР1А-129) как пригородный поезд №6511 Полтава-Ромодан отправился со ст.Полтава-Киевская, 16.05.2005
ДР1А-214
отправляется со станции Гомель-Пассажирский, БЧ, 15.08.2010
ДР1А-215
и ЕР2т-7246 на ст.Львов, Льв.жд, 20.07.2005
ДР1А-216
на вокзале станции Львов, Льв.жд, 9.07.2005
ДР1А-217
на станции Старе Село, Льв., 19.09.2010
ДР1А-220
на станции Ходоров, Льв., 19.09.2010
ДР1А-220
подъезжает к ст.Тернополь, Льв.жд, 8.07.2005
ДР1А-221
на ст.Тернополь, Льв.жд, 15.07.2005
ДР1А-223
(прицепные вагоны от ДР1А-217) на ст.Тенополь, Льв.жд, 8.07.2005
ДР1А-236
поездом №6802 Лещиновка-Полтава заходит на разъезд 193км участка Кобеляки-Лещиновка; Южн., 25.12.2010
ДР1А-236/123
(под поезд №6242 Гребенка-Прилуки) на станции Гребенка, Южн., 22.12.2010
ДР1А-236
отправился поездом №6532 Крюков-Полтава с разъезда 193км участка Кобеляки-Лещиновка, Южн., 7.12.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-236/271
отправляется со станции М.Перещепинская, Южн., 25.10.2010
ДР1А-236
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южн., 4.02.2010
ДР1А-236
на станции Полтава-Южная, Южн., 26.06.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-236
на станции Огульцы, Южд, 30.05.2009
Салон прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-236; ст.Огульцы, Южд, 30.05.2009
ДР1А-236
прибывает на станцию Полтава-Южная, Южд, 6.05.2009
ДР1А-236
на станции Кременчуг, Южд, 28.03.2008
ДР1А-236
на станции Новые Санжары, Южд, 28.03.2008
ДР1А-236
на станции Полтава-Южная, Южд, 25.12.2008
ДР1А-236
на территории депо Полтава, Южд, 30.11.2008
Передняя тележка
головного вагона дизельпоезда ДР1А-236; депо Полтава, Южд, 30.11.2008
ДР1А-236
в депо Полтава, Южд, 30.11.2008
ДР1А-236
стоит у 3-й платформы станции Полтава-Южная, Южд, 12.09.2008
ДР1А-236
Передняя часть головного вагона; депо Полтава, Южд, 12.07.2008
Тележка
поддерживающая головного вагона дизельпоезда ДР1А-236; депо Полтава, Южд, 12.07.2008
ДР1А-236
заходит на станцию Полтава-Южная, Южд, 11.07.2008
ДР1А-236
Головной вагон дизельпоезда, который проходит ремонт в депо Полтава, Южн., 18.04.2008
ДР1А-236
на станции Полтава-Южная, Южд, 23.11.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-236
на станции Нежин, Ю-Зап.жд, 10.02.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-236
на станции Нежин, Ю-Зап.жд, 10.02.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-236
на станции Гребенка, Южд, 13.06.2006
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-236
уезжает со станции Полтава-Южная в депо; Южд, 15.04.2006
ДР1А-236
Головной вагон и прицепные от ДР1А-288. Депо Полтава, Южд, 11.03.2006
ДР1А-236 "Надія"
на перегоне Головач - о.п. Головачанская, 5.07.2004
ДР1А-237
поездом №814 Кременчуг-Полтава отправляется с ост.п. Головач перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн., Южн., 12.10.2010
ДР1А-237
поездом №814 Кременчуг-Полтава отправился с ост.п. Головач перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн., Южн., 12.10.2010
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz