Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-237
Прицепные вагоны дизельпоезда на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 24.08.2010
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-237
поездом №814 Кременчуг-Полтава следует по перегону Свинковка-Божково в районе ост.п. Парасковеевка, Южн., 27.03.2010
Салон 1-го класса
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-237; Южн., 23.10.2009
Салон 1-го класса
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-237; Южн., 23.10.2009
ДР1А-237
проходит ост.пл.Майский перегона Люботин-Мерчик, Южд, 30.05.2009
ДР1А-237
отправляется со станции Скороходово, Южд, 24.08.2008
ДР1А-237
на станции Полтава-Южная, Южд, 24.05.2008
ДР1А-237
на станции Полтава-Южная, Южд, 18.02.2008
ДР1А-237
в депо Полтава, Южд, 12.01.2008
ДР1А-237
на оп.Дублянщина перегона Вакуленцы - Полтава-Южная, Южд, 15.12.2007
ДР1А-237
на станции Скороходово, Южд, 6.09.2006
Электрификация и реконструкция участка Полтава-Люботин.
Foto: А. Краснов
ДР1А-237
в депо Полтава, Южд, 12.08.2006
Foto: А. Краснов
ДР1А-237
на территории депо Полтава, Южд, 12.08.2006
Foto: А. Краснов
Головной вагон ДР1А-237-3 "Калина"
на территории депо Полтава, Южд, 8.05.2006
ДР1А-237 "Калина"
на станции Полтава-Южная, Южд, 21.04.2006
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-237 "Калина"
выезжает из депо Полтава на станцию Полтава-Южная на посадку, Южд, 15.04.2006
Салон
головного вагона дизельпоезда ДР1А-237 (ТЧ-5 Полтава), 23.01.2006
Головной вагон ДР1А-2373 "Калина"
в составе ДР1А, Полтава-Южная, Южд, 25.12.2005
ДР1А-237 "Калина"
о.п. Клюшники, 5.07.2004
ДР1А-237 "Калина"
заходит на ст. Абазовка, 13.07.2003
ДР1А-237 "Калина"
на ст.Полтава-Киевская, 2002
ДР1А-245
на ст.Львов, Льв.жд, 20.07.2005
ДР1А-247-1
на территории Конотопского вагонремонтного завода; ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-247-8
на территории Конотопского вагонремонтного завода; ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-248(6)
Салон вагона; Южн., 16.10.2010
ДР1А-248(6)
Салон вагона; Южн., 16.10.2010
ДР1А-248(2)
Тележка вагона; Южн., 2.05.2010
Салон вагона ДР1А-248-8
ТЧ-5 Полтава, Южд, 20.05.2009
Вагон ДР1А-2484
Депо Полтава, Южд, 15.04.2006
ДР1А-250
прибывает на станцию Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-250
прибывает на станцию Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-250
на станции Гомель-Пасс., БЧ, 15.08.2010
ДР1А-255
Ст. Полтава-Южная, Южн., 22.05.2011
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-255
следует по разъезду 193км участка Лещиновка-Кобеляки, Южн., 7.12.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-255
отправился с ост.п. Головач перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн., Южн., 8.10.2010
ДР1А-255
отправился с ост.п. Головач перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн., Южн., 8.10.2010
ДР1А-255
проходит под путепроводом в южной горловине станции Полтава-Южная, Южн., 14.04.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-255
проходит мост через р.Ворскла, перегон Полтава-Южная - Кривохатки; Южн., 20.09.2009
ДР1А-255
на перегоне Полтава-Южная - Кривохатки; г. Полтава, Южн., 20.09.2009
ДР1А-255
стоит на разъезде Куликовка участка Гановка-Кобеляки, Южн., 24.07.2009
ДР1А-255
заходит на станцию Полтава-Южная со стороны Кременчуга, Южн., 24.07.2009
ДР1А-255
на перегоне Сахновщина-Орелька, Южн., 20.06.2009
ДР1А-255
отправился от ост.пл.252км на станцию Кременчуг, Южд, 28.03.2009
Интерьер
салона дизельпоезда ДР1А-255; Южд, 28.03.2009
ДР1А-255
на ост.п. Пост-Ворскла станции Полтава-Южная, Южн., 5.01.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-255
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 13.11.2008
ДР1А-255
в северной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 13.11.2008
ДР1А-255
Ст. Полтава-Южная, Южн., 16.06.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-255
отправился со станции Полтава-Южная на Кременчуг, Южд, 5.06.2008
ДР1А-255
отправляется со станции Лещиновка, Южд, 25.05.2008
ДР1А-255
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 14.04.2008
ДР1А-255
у 1-й платформы станции Полтава-Южная, Южд, 1.01.2008
ДР1А-255
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 1.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-255
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 18.05.2006
ДР1А-255
отправился со станции Харьков-Пассажирский на Полтаву, Южд, 18.05.2006
ДР1А-255
выезжает из депо Полтава, Южд, 13.05.2006
ДР1А-255
с ремонта на ст. Полтава-Южная, 29.12.2003
ДР1А-255 "Полтаві 1100 років"
на станции Полтава-Южная, 2002
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-083
на станции Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-083
на станции Лунинец, БЧ, 14.08.2010
ДР1А-258
в три вагона на ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-258
на ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-258
в три вагона на ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-259
на станции Львов, Льв., 19.09.2010
ДР1А-259
под дебаркадером станции Львов, Льв., 19.09.2010
ДР1А-259
на станции Львов, Льв., 19.09.2010
ДР1А-262
на станции Сахновщина, Южн., 16.10.2010
ДР1А-262
отправился со станции Красноград на Полтаву; Южн., 16.10.2010
ДР1А-262
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южн., 17.02.2010
ДР1А-262
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южн., 17.02.2010
ДР1А-262
поездом №6533 Полтава-Кременчуг отправился с ост.п. Безручки перегона Полтава-Южн. - М.Перещепинская, Южн., 11.12.2009
ДР1А-262
на перегоне Головач - Малая Перещепинская, Южн., 24.07.2009
ДР1А-262
заходит на станцию Лозовая, Южн., 20.06.2009
ДР1А-262
заходит на станцию Лозовая, Южн., 20.06.2009
ДР1А-262
на ст. Лозовая, Южн., 20.06.2009
ДР1А-262
на станции Полтава-Южная, Южд, 27.05.2009
ДР1А-262
проходит ост.пл.Пост Ворскла; ст.Полтава-Южная, Южд, 26.05.2009
ДР1А-262
Полтава-Южная, Южд, 20.06.2008
ДР1А-262
на станции Полтава-Южная, Южд, 24.05.2008
ДР1А-262
отправился от ост.п. Бабенково перегон ст.Н.Санжары - рзд.Жарки; Южн., 22.04.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-262
на станции Полтава-Южная, Южд, 18.04.2008
ДР1А-262
и ДР1А-263 (слева) на станции Полтава-Южная перед отправлением в очередные пригородные рейсы; Южд, 17.01.2008
ДР1А-262
Отправление со станции Полтава-Южная; Южд, 1.01.2008
ДР1А-262
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 28.11.2007
ДР1А-262
на станции Полтава-Южная, Южд, 28.11.2007
ДР1А-262
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 28.11.2007
На заднем фоне видны опоры и жесткие поперечины будущей контактной сети станции Полтава-Южная.
Головной вагон ДР1А-2621
в депо Полтава, Южд, 21.06.2006
Задняя тележка
головного вагона дизельпоезда ДР1А-2621; депо Полтава, Южд, 21.06.2006
ДР1А-2621
в депо Полтава, Южд, 21.06.2006
Передняя тележка
головного вагона ДР1А-2621; депо Полтава, Южд, 21.06.2006
Головной вагон ДР1А-2621
депо Полтава, Южд, 21.06.2006
ДР1А-262
отправился со станции Кочубеевка, Южд, 16.06.2006
ДР1А-262
(ТЧ-5 Полтава) прибывает на станцию Харьков-Пассажирский, Южд, 23.01.2006
ДР1А-262
и снегоочистительная машина СМ2-1511 на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 23.01.2006
Салон
прицепного вагона дизельпоезда ДР1А-262; 23.01.2006
ДР1А-262
как пригородный поезд №6511 Полтава-Ромодан на перегоне Кибинцы-Ромодан недалеко от оп.210км, Южд, 3.09.2005
ДР1А-262
прибывает на станцию Полтава-Южная, Южд, 13.11.2005
ДР1А-262
на перегоне о.п. 303км - Абазовка, 2003
ДР1А-262
прибывает на ст.Полтава-Киевская, 2002
ДР1А-263
прибывает поездом №6533 Полтава-Кременчуг на ост.п. Головач перегона Полтава-Южн. - М.Перещепинская, Южн., 24.10.2010
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz