Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-273
и ДР1А-263(дальний) на ПТО дизельпоездов депо Полтава, Южд, 12.11.2008
ДР1А-273
проходит мост через р.Коломак в южной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 20.04.2008
Вагоны ДР1А-2733
и ДР1А-1292 в депо Полтава, Южд, 19.04.2008
Вагон ДР1А-2733
в депо Полтава, Южд, 18.04.2008
ДР1А-273
и ДР1А-141 стоят на ПТО дизельпоездов депо Полтава, Южд, 1.01.2008
ДР1А-273
на станции Коломак, Южд, 11.08.2007
Foto: Werfer
ДР1А-273
на станции Ковяги, Южд, 11.08.2007
Электрификация участка Полтава - Люботин.
Foto: Werfer
ДР1А-273/248
на ст.Харьков-Пассажирский, Южд, 26.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-273/248
на станции Водяная, Южд, 29.04.2007
Foto: Алексей Краснов
Камера наблюдения
на дизельпоезде ДР1А-273; Южд, 29.04.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-273/248 "ФК 'Ворскла'"
на станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
отправился со станции Вакуленцы на Полтава-Южную, Южд, 15.04.2006
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
возле оп.303км, 2003
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
на перегоне Полтава-Киевская - Супруновка (Полтава), 2002
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
проходит блок-пост 237км, 2002
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
возле оп.Шкурупии, 2002
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
отправился со ст.Сагайдак, 2002
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
отправился со ст.Решетиловка, 2002
ДР1А-273 "ФК 'Ворскла'"
возле ст. Абазовка, 2002
ДР1А-278
на ст. Бахмач-Пассажирский, Ю.-Зап., 4.12.2009
ДР1А-279-1
на территории Конотопского вагонремонтного завода; ст.Конотоп, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-285
переделанный под автомотрису начальника Львовской железной дороги; территория депо Львов-Запад, Льв.жд, 9.07.2005
ДР1А-285
переделанный под автомотрису начальника Львовской железной дороги; территория депо Львов-Запад, Льв.жд, 9.07.2005
ДР1А-286
в депо Здолбунов, Льв., 16.09.2010
ДР1А-287
Станция Гребенка, Южн., 17.08.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-287/129 и ДР1А-287/142
на станции Полтава-Южная, Южн., 12.05.2010
ДР1А-287 и ДР1А-287
Полтава-Южная, Южн., 12.05.2010
ДР1А-287
на станции Малая Перещепинская, Южн., 18.04.2010
ДР1А-287
РПЧ-2 Полтава, Южн., 22.01.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-287
на заправке; депо Полтава, Южн., 16.10.2009
ДР1А-287
на станции Полтава-Южная, Южд, 27.03.2009
ДР1А-287
прибыл на станцию Полтава-Южная, Южд, 17.03.2009
ДР1А-287
отправился с ост.пл.Ткаченково перегона Головач - М.Перещепинская, Южд, 6.03.2009
ДР1А-287
заезжает на станцию Полтава-Южная, Южд, 19.08.2008
ДР1А-287
прибывает на станцию Бердичев, Ю-Зап.жд, 19.07.2008
Foto: Игорь Удовиченко
ДР1А-287
прибывает на станцию Бердичев, Ю-Зап.жд, 19.07.2008
Foto: Игорь Удовиченко
ДР1А-287
прибывает на станцию Бердичев, Ю-Зап.жд, 19.07.2008
Foto: Игорь Удовиченко
Вагон ДР1А-2873
с ЧМухой на территории депо Полтава, Южд, 18.04.2008
ДР1А-287
на ветке пассажирский парк - Пост Ворскла станции Полтава-Южная, Южд, 14.04.2008
ДР1А-287
отправился с оп.143км перегона Полтав-Южная - Головач, Южд, 2.03.2008
ДР1А-287
на станци Харьков-Пассажирский, Южд, 25.06.2006
ДР1А-287
отправился со станции Харьков-Пассажирский на Полтаву, Южд, 25.06.2006
ДР1А-287
выезжает из депо Полтава; Полтава-Южная, Южд, 15.04.2006
ДР1А-287
отправляется со станции Харьков-Пассажирский, Южд, 20.01.2006
ДР1А-287
перед отправлением па маршруту №6512 Ромодан-Полтава на станции Ромодан, Южд, 22.10.2005
ДР1А-287
(пригородный №6515 Ромодан-Полтава) отправился со ст.Полтава-Южная, 3.07.2005
ДР1А-288
отправился с ост.п. Головач перегона М.Перещепинская - Полтава-Южн., Южн., 8.10.2010
ДР1А-288
на ост.п. Восточный перегона Полтава-Южн. - Вакуленцы, Южн., 7.10.2010
ДР1А-288
на станции Гребенка, Южн., 11.07.2010
ДР1А-288
заходит на разъезд Орчик с перегона ст.Карловка - рзд.Орчик, Южн., 29.05.2010
ДР1А-288
на перегоне ст.Карловка - рзд.Сухой, Южн., 29.05.2010
ДР1А-288
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 23.11.2009
ДР1А-288
на путях депо Полтава, Южн., 19.11.2009
Foto: Алексей Краснов
Головной вагон ДР1А-288
в процессе покраски; депо Полтава, Южн., 8.09.2009
Foto: Алексей Краснов
Прицепной вагон от ДР1А-288
в процессе покраски; депо Полтава, Южн., 19.06.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-288
головной вагон; депо Полтава, Южн., 8.06.2009
ДР1А-288
РПЧ-2 Полтава, Южн., 23.05.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-288
на территории депо Полтава, Южд, 6.03.2009
ДР1А-288
на территории депо Полтава, Южд, 6.03.2009
ДР1А-288
на станции Гребенка, Южд, 21.07.2008
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-288
отправился от ост.п. Тарасовка, перегон Гребенка - Пирятин, Южн., 6.04.2008
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-288
следует по перегону Гребенка - Пирятин, район ост.п. Тарасовка, Южн., 6.04.2008
Foto: Тарас Науменко
ДР1А-288
на территории депо Гребенка, Южд, 28.03.2008
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-288
прибывает на станцию Огульцы, Южд, 26.08.2007
Электрификация участка Полтава - Люботин.
Foto: Werfer
ДР1А-288
проходит переезд на ветке пассажирский парк - Пост Ворскла станции Полтава-Южная, Южд, 7.08.2007
ДР1А-288
на станции Харьков-Пассажирский, Южд, 8.06.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-288
на станции Полтава-Южная ночью; Южд, 5.08.2006
ДР1А-288
на станции Полтава-Южная ночью; Южд, 5.08.2006
ДР1А-2883
Полтава-Южная, Южд, 28.06.2006
Foto: А. Краснов
Салон головного вагона ДР1А-2883
Полтава, Южд, 21.06.2006
ДР1А-288
на станции Гребенка, Южд, 14.05.2006
ДР1А-288
на станции Полтава-Южная, Южд, 22.04.2006
Интерьер
головного вагона дизельпоезда ДР1А-288; 17.01.2006
ДР1А-288
прибывает на ст.Харьков-Пассажирский, 27.10.2004
ДР1А-288 и 296
на ст.Полтава-Южная, 13.08.2004
ДР1А-290 "Kurzeme"
на станции Рига-Пассажирская, Лат.жд, 18.07.2007
Foto: Винтер Андрей
Прицепной вагон
дизельпоезда ДР1А-290; станция Рига-Пассажирская, Лат.жд, 18.07.2007
Foto: Винтер Андрей
ДР1А-296(8)
Салон вагона; Южн., 16.10.2010
ДР1А-296
отправился от ост.п. Писаревская перегона Полтава-Южн. - М.Перещепинская, Южн., 13.10.2010
ДР1А-296
по ст. Гребенка, Южн., 22.01.2010
ДР1А-296
отправился со станции Скороходово, Южн., 31.10.2009
ДР1А-296
на станции Миргород, Южн., 17.10.2009
ДР1А-296
отправляется со станции Яреськи, Южн., 17.10.2009
ДР1А-296
отправился со станции Яреськи, Южн., 17.10.2009
ДР1А-296
на перегоне Галещина-Ганновка в районе ост.пл.Козельщина; Южд, 26.05.2009
ДР1А-296
на перегоне Кумы-Красноград, Южд, 25.04.2009
ДР1А-296
на станции Божково, Южд, 4.04.2009
Салон
дизельпоезда ДР1А-296; 4.04.2009
ДР1А-296
отправляется со ст.Коломак, Южд, 4.04.2009
ДР1А-296
отправляется со станции Полтава-Южная, Южд, 22.07.2008
ДР1А-296
и ТЭП70-0094 в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 26.06.2008
ДР1А-296
на станции Полтава-Южная, 20.06.2008
ДР1А-296
и ДР1А-262 на станции Полтава-Южная, Южд, 20.06.2008
ДР1А-296
следует по ветке пассажирский парк - южная горловина станции Полтава-Южная, Южд, 20.06.2008
ДР1А-296
стоит у 1-й платформы станции Полтава-Южная, Южд, 26.05.2008
ДР1А-296
стоит у 1-й платформы разъезда Миновка, Южд, 20.04.2008
ДР1А-296
на станции Полтава-Южная, Южд, 24.06.2006
Foto: А. Краснов
ДР1А-296
возле оп.143км; Полтава, Южд, 10.04.2006
ДР1А-296
перед отправлением па маршруту №6516 Ромодан-Полтава на станции Ромодан, Южд, 22.10.2005
ДР1А-296
на станции Ромны, Южд, 22.10.2005
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz