Ф О Т О М А Г И С Т Р А Л Ь
сайт, посвященный железным дорогам Украины, России, Беларуси и других стран бывшего СССР,
в частности Южной железной дороге
Главная
Южная ЖД
Фотогалерея ~
Рисунки и марки
Моделизм
Чертежи
Интересное
Об авторе и друзьях
Ссылки

По всем вопросам, в т.ч. размещения фотографий обращаться на e-mail: ukrtrains@yandex.ru
©2002-2013 А.В.Калиниченко
При использовании мариалов с сайта ссылка на сайт "Фотомагистраль" обязательна.

Южная ЖД (официальный сайт) Неофіційна Південна

Стальное Кольцо Южной магистрали Станция Лубны ЮЖД

Станция Гребенка ЮЖД

1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664
ДР1А-263
поездом №6532 Крюков-на-Днепре - Полтава-Южн. прибывает на станцию Новые Санжары, Южн., 10.10.2010
ДР1А-263
Перегон рзд. Кривохатки - рзд. 328км, г. Полтава, Южн., 9.07.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-263
на перегоне Абазовка-Уманцовка в районе ост.п. 303км, Южн., 3.05.2010
ДР1А-263
встреча с ДР1А-273 на перегоне М.Перещепинская - Полтава-Южн. в районе ост.п. Ткаченково, Южн., 2.05.2010
ДР1А-263
в 4-вагонном составе на ост.п. Терешки перегона Полтава-Южн. - М.Перещепинская, Южн., 14.04.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-263
Станция Гребенка, Черкасский парк, Южн., 13.02.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-263
отправился от ост.п. Терешки перегона Полтава-Южная - Головач, Южн., 13.08.2009
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-263
отправился со станции Селещина, Южд, 25.04.2009
ДР1А-263
на станции Водяна, Южд, 21.08.2008
ДР1А-263
на станции Вакуленцы, Южд, 21.08.2008
ДР1А-263
отправляется со станции Полтава-Южная, Южд, 19.08.2008
ДР1А-263
прибывает на оп.Копылы перегона Полтава-Миновка, Южд, 22.06.2008
ДР1А-263
на перегоне Головач-Мала Перещепина, Южд, 25.05.2008
ДР1А-263
отправился от ост.п. Бабенково перегон ст.Н.Санжары - рзд.Жарки; Южн., 30.03.2008
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-263
отправился со станции Карловка, Южд, 2.03.2008
ДР1А-263
на станции Полтава-Южная, Южд, 17.01.2008
ДР1А-263
на станции Полтава-Южная, Южд, 3.11.2007
ДР1А-263
проходит мост через р.Коломак недалеко от станции Полтава-Южная, Южд, 10.04.2006
ДР1А-263
как пригородный поезд №6515 Полтава-Ромодан на станции Миргород, Южд, 3.09.2005
ДР1А-263
на станции Полтава-Южная, Южд, 13.08.2005
ДР1А-263
(пригородный №6515 Ромодан-Полтава) на перегоне Уманцовка-Решетиловка (298км), 28.06.2005
ДР1А-263
проходит выходные стрелки ст.Супруновка; впереди Ивашки(311км), июнь 2005
ДР1А-263
(пригородный №6515 Ромодан-Полтава) отправился со ст.Супруновка на ст.Полтава-Киевская, 30.04.2005
ДР1А-264
Станция Ворожба, Ю.-Зап., 23.11.2009
Foto: Кезля Алексей
ДР1А-264
Станция Ворожба, Ю.-Зап., 23.11.2009
Foto: Кезля Алексей
ДР1А-264
на станции Бахмач-Пассажирский, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-264
на станции Бахмач-Пассажирский, Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-271/236
отправился со станции Малая Перещепинская, Южн., 25.10.2010
ДР1А-271/236
на станции М.Перещепинская, Южн., 22.10.2010
ДР1А-271-3
пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 26.12.2009
"Погорелый" ДР1А-271-3
пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 31.08.2009
Foto: Алексей Краснов
"Погорелый" ДР1А-271-3
пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 31.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 24.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271(2)
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 24.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271
прицепные вагоны на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 24.08.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271-3
пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 23.07.2009
Foto: Алексей Краснов
"Погорелый" ДР1А-271-3
депо Полтава, Южд, 20.07.2009
Foto: Алексей Краснов
"Погорелый" ДР1А-271-3
депо Полтава, Южд, 20.07.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271-3
в составе заходит на станцию Полтава-Южная, Южн., 10.07.2009
ДР1А-271
(состав - целая "сборная"!) в северной горловине ст. Полтава-Южная, Южн., 10.07.2009
ДР1А-271
на ст. Полтава-Южная, Южн., 13.06.2009
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-271
на станции Бахмач-Пасс., Ю-Зап.жд, 3.05.2009
ДР1А-271
на станции Гребенка, Южд, 31.08.2008
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-271
заходит с перегона Головач-Полтава на станцию Полтава-Южная, Южд, 12.07.2008
Головной вагон ДР1А-271-1
Полтава-Южная, Южд, 4.07.2008
ДР1А-271
отправился со станции Полтава-Южная, Южд, 4.07.2008
ДР1А-271
и ДР1А-296 на станции Полтава-Южная, Южд, 20.06.2008
ДР1А-271
прибывает на станцию Полтава-Южная, Южд, 24.05.2008
Вагон ДР1А-2713
на станции Полтава-Киевская, Южд, 26.12.2007
ДР1А-2713
в депо Полтава, Южд, 11.08.2006
Foto: А. Краснов
ДР1А-271
как пригородный поезд Полтава - Кременчуг отправляется со станции Потоки, Южд, 5.08.2006
ДР1А-2713
в составе дизельпоезда ДР1А; Полтава-Южная, Южд, 19.07.2006
Foto: А. Краснов
ДР1А-271
на перегоне Головач - о.п. Безручки, 23.08.2003
ДР1А-272
Пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
Фрагмент крыши
над дизельным отделением головного вагона ДР1А-272(3); пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-272
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-272(4)
Прицепной вагон; пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-272(3)
Головной вагон; пути РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-272
на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 7.10.2010
ДР1А-272
Выезжает из депо Полтава, Южн., 16.09.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-272
отправился с ост.п. Восточный перегона Полтава-Южн. - Вакуленцы, Южн., 23.04.2010
ДР1А-272
на станции Скороходово, Южн., 27.03.2010
ДР1А-272
Станция Полтава-Южная, южная горловина, с. Копылы; Южн., 10.03.2010
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-272
на перегоне Миновка-Полтава возле ост.п. 3км; Южн., 22.11.2009
ДР1А-272.4
Салон вагона; Южн., 16.08.2009
Foto: Eugene Asaulenko
ДР1А-272
на перегоне Лещиновка - Новые Санжары, Южд, 17.04.2009
ДР1А-272
подают на посадку как пригородный поезд Полтава-М.Перещепинская; станция Полтава-Южная, Южд, 27.06.2008
ДР1А-272
останавливается на разъезде Сухой перегона Карловка-Селещина, Южд, 22.06.2008
Головной вагон ДР1А-272-1
Полтава, Южд, 22.06.2008
ДР1А-272
стоит у оп.3км перегона Миновка-Полтава; Южд, 22.06.2008
ДР1А-272
в южной горловине станции Полтава-Южная, Южд, 22.06.2008
ДР1А-272
в пассажирском парке станции Полтава-Южная, Южд, 23.04.2008
ДР1А-272
в южной горловине пассажирского парка станции Полтава-Южная, Южд, 16.04.2008
ДР1А-272
проходит оп.Пост Ворскла, Южд, 11.04.2008
ДР1А-272
и ДР1А-129 на ПТО дизельпоездов депо Полтава, Южд, 14.02.2008
Foto: А. Краснов
Санузел
в дизельпоезде ДР1А-272; выставка подвижного состава на ст.Харьков-Пассажирский, Южд, 24.05.2007
Foto: Алексей Краснов
Моторный отсек
дизельпоезда ДР1А-272; выставка подвижного состава на ст.Харьков-Пассажирский, Южд, 24.05.2007
Foto: Алексей Краснов
Моторный отсек
дизельпоезда ДР1А-272; выставка подвижного состава на ст.Харьков-Пассажирский, Южд, 24.05.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-272
прошедший ТР-3у, стоит на путях депо Полтава, Южд, 30.04.2007
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-272 "Еней"
на станции Лозовая, Южд, 29.06.2006
Салон прицепного вагона
дизельпоезда ДР1А-272; 29.06.2006
Foto: А. Краснов
ДР1А-272 "Еней"
как пассажирский поезд №814 Кременчуг-Полтава-Харьков отправился со станции Полтава-Южная на Харьков; Южд, 13.05.2006
ДР1А-272 "Еней"
на ст.Харьков-Пассажирский (поезд №846/847 "Полтава-Харьков-Сумы"), 1.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
ДР1А-272 "Еней"
на ст.Харьков-Пассажирский (поезд №846/847 "Полтава-Харьков-Сумы"), 1.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
ДР1А-272 "Еней"
на ст.Харьков-Пассажирский (поезд №846/847 "Полтава-Харьков-Сумы"), 1.05.2005
Foto: группа"Синий трамвай"
ДР1А-272 "Еней"
на ст.Полтава-Южная, 27.03.2005
ДР1А-273/248
поездом №6532 Крюков-на-Днепре - Полтава-Южн. отправился со станции Лещиновка, Южн., 7.12.2010
Foto: А. Лепёшкин
ДР1А-273
останавливается у ост.п. 3км перегона Полтава-Южн. - пост 8км, Южн., 11.10.2010
ДР1А-273/248
на станции М.Перещепинская, Южн., 10.10.2010
ДР1А-273
на рзд.Орчик, Южн., 29.05.2010
ДР1А-273/248
останавливается на ост.п. Ткаченково перегона Полтава-Южная - Малая Перещепинская, Южн., 2.05.2010
ДР1А-273
прибывает на станцию Свинковка, Южн., 27.03.2010
ДР1А-273
прибывает на станцию Свинковка, Южн., 27.03.2010
Салон
головного вагона дизельпоезда ДР1А-273; Южн., 27.03.2010
ДР1А-273/248
отправился от ост.п. Копылы перегона Полтава-Миновка, Южн., 22.11.2009
ДР1А-273
маневры с головным вагоном на путях РПЧ-2 Полтава, Южн., 2.09.2009
Foto: Алексей Краснов
ДР1А-273/248
отправляется от ост.пл.336км перегона Полтава-Южная - Кривохатки, Южд, 20.05.2009
ДР1А-273/248
стоит у 2-й платформы станции Кобеляки; на первую прибывает ТЕП150-002 с №177 Харьков-Кременчуг; Южд, 17.04.2009
ДР1А-273/248
на станции Кобеляки, Южд, 17.04.2009
Салон
прицепного вагона ДР1А-248 (головные - ДР1А-273); Южд, 17.04.2009
1-100101-200201-300301-400401-500501-600601-664


<1-100>:
12
027
036
083
097
107
109
112
118
405
123
124
128
129
131
137
138
140

<101-200>:
140
141
142
143
145
146
147
154
160
162
163
171

<201-300>:
171
173
179
181
187
189
190
195
197
199
202
203
209
211
212
214
215
216
217
220
221
223
236
237

<301-400>:
237
245
247
248
250
255
256
258
259
262
263

<401-500>:
263
264
271
272
273

<501-600>:
273
278
279
285
286
287
288
290
296

<601-664>:
296
297
300
306
307
309
311
315
320
324
329
330
331
_?_

Дизель-поезд ДР1:
  Дизель-поезда ДР1-01 - 08 (1963-1965 г.в.) имели округлую форму кабин. C номера №09 (1966 г.) отличаются от ранее построенных изменением планировки мест для пассажиров и формой головной части (кабинами машиниста) вагонов, которая выполнена по типу головных частей дизельпоезда ДР2.
  До 1968 г. выпускались в 4-вагонном исполнении, после - в 6-вагонном.
  В период 1968-1970 гг. ко всем 4-вагонным составам были изготовлены прицепные вагоны для превращения их в 6-вагонные.
Годы постройки:1963-1970
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:53, вагонов - 318
Нумерация:01—029, 031-054
Род службы:Пассажирский
Составность:2 головных моторных и 2 прицепных вагона
Осевая формула:(2о-2)+2х(2—2)+(2-2о)
Полный вес:174,4 т - поезд
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих, в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:103 188 мм - поезд
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1П:
  В 1970 г. начат выпуск ДР1П (Приводной), на которых не ставились вспомогательные дизели, а генераторы приводились основными дизелями. Выпускался в 6-вагонном исполнении.
  Для эксплуатации с одним моторным вагоном в 1971 г. изготовлен прицепной вагон с кабиной машиниста (ДР1П-065). В дальнейшем завод выпустил несколько таких прицепных вагонов, с которыми были сформированы 3-вагонные дизель-поезда № 400 - 404.
  Всего в 1969-76 гг. было выпущено 69 шт. 6-вагонных и 5 шт. 3-вагонных дизель-поездов типа ДР1П.
Годы постройки:1970-1976
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:74, вагонов - 429
Нумерация:030, 055—122, 400-404
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:241,8 т - поезд (6 вагонов)
53,5 т - моторный вагон
33,7 т - прицепной вагон
Количество мест:416 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
80 - в моторном
128 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3120 мм
Высота:4463 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

Дизель-поезд ДР1А:
  В 1973 г. изготовлен опытный экземпляр такого поезда (ДР1А-405) в 6-вагонной составности (с 2 прицепными с кабинами управления, получалось 2 состава по 3 вагона), а с 1976 г. РВЗ перешёл к выпуску дизель-поездов типа ДР1А.
  В 1979 г. изготовлен ДР1А-168 с кабинами машиниста спрямлённой формы.
  В 1985 г. с поезда № 232 в конструкцию дизель-поездов введены изменения, основные - в тормозной системе (тормозной путь со скорости 120 км/ч уменьшился с 1000 до 850 м), масса поезда была уменьшена на 4 т, увеличен срок службы дизеля М756Б, внедрён расходомер топлива, улучшены отделка пассажирских помещений и наружная окраска вагонов.
  В конце 80-х годов на дизель-поезда стали устанавливать усовершенствованный дизель М756Б-1.
  В 1992-93 гг. с поезда № 318 произошёл переход на угловатую форму лобовой части кабины машиниста (для унификации с остеклением выпускавшихся тогда серийно головными вагонами электропоездов).
  В 1995 г. построены два 3-вагонных дизель-поезда для Литвы №450 и №451.
  Всего РВЗ выпустил 210 шт. 6-вагонных (последний ДР1А-332 был 7-вагонным) и 3 шт. 3-вагонных дизель-поезда типа ДР1А.
Годы постройки:1973, 1976-1998
Страна постройки:Латвия, г. Рига
Завод изготовитель:Рижский вагоностроительный завод, РВЗ (RVR)
Всего построено:210, вагонов - 1273
Нумерация:405, 123—332, 450-451
Род службы:Пассажирский
Составность:ГМ + 4П + ГМ
ГМ + П + Пку
Осевая формула:(2о-2)+4х(2—2)+(2-2о)
(2о-2)+2х(2—2)
Полный вес:272 т - поезд (6 вагонов)
60 т - моторный вагон
38 т - прицепной вагон
Количество мест:632 сидячих (6 вагонов), в т.ч.
68 - в моторном
124 - в прицепном
Длина:154 352 мм - поезд (6 вагонов)
26 012 мм - моторный вагон
25 582 мм - прицепной вагон
Ширина:3147 мм
Высота:4465 мм - моторный вагон
4112 мм - прицепной вагон
Тип двигателя:Дизели М-756Б (12ЧН18/20)
Мощность:2х1000 л. с.
Тип передачи:Гидравлическая, ГДП-1000 Калужского машиностроительного завода
Скорость:120

  В 2001 г. по заказу Украинских ж.д. и 2003-2004 гг. по заказу Литовских ж.д. на РВЗ производилась модернизация 5шт. 6-вагонных (2шт. - УЗ - №190 и №197) и 2шт. 3-вагонных дизель-поездов ДР1А (выпущено 10шт. 3-вагонных дизель-поездов) с установкой дизелей MTU 8V396TC14 (745 кВт) и гидропередач Voith L520rzU2 с передачей вращения на ведущие колёсные пары через карданные валы фирмы Voith.

Более подробно смотрите на:
http://forum.tr.ru/ (наиболее полная инфо)
http://railroadersclub.at.ua/
http://ru.wikipedia.org/
http://trainpix.org/ (по ДР1)
http://trainpix.org/ (по ДР1П)
http://trainpix.org/ (по ДР1А)
http://scaletrainsclub.com/

Hosted by uCoz